Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
Основные Пути вхождения в Магию. "Как?" обычно осваивают.
Как утверждается в одном изречении ,"если в некоторое место известно много различных путей - это место существует". Применительно к освоению магии, входят в которую тоже далеко не единственным образом, можно выделить три основных пути вхождения:
а) через ПРАКТИКУ в магию чаще всего входят желающие получить максимально быстро реальный результат (причина - Проблемы...), причем к данным персонам можно отнести и тех, кто ищет удовольствия (от ощущения собственной ...) - данные лица, ищущие только практические рекомендации и методики, могут довольно быстро чего-либо "нахвататься" и начать этим пользоваться (в свое удовольствие, которое зачастую становится неудовольствием окружающих).
Вторая группа лиц, входящих в мир магии через практику - это упомянутые ранее "стихийные практики" или наследники способности владения Силой (причина - Собственные Силы), которые, первоначально на собственном опыте, начинают осваивать те или иные приемы и методы.
Новых практик (помимо ими самими случайно освоенных) они ищут в основном для того, чтобы научиться более эффективно и безболезненно для себя использовать рвущуюся наружу Собственную Силу, управлять которой (по причине своей весьма высокой эмоциональности) зачастую не очень способны - и эти "внешние" "авторитетные" методики становятся для них своеобразными (зачастую - непреложными) правилами.
Именно этой группе, в которую нередко входят дети и подростки, зачастую свойственны упоение Силой и чувством собственной "инаковости", каковые они нередко реализуют посредством воздействия на простых людей "ради шутки".
Данный путь (как, кстати, и любой другой) имеет, естественно, свои положительные и отрицательные стороны, а именно: - при работе с практиками нарабатывается собственный опыт мага, рефлексы, схемы поведения, фиксируются полученные на собственном опыте сведения, зачастую не могущие быть получены иным путем;
- при необходимости хранения практически неупорядоченных сведений неплохо развивается память, нередко становясь энциклопедической, что, кстати, может оказаться тормозящим развитие аналитических способностей фактором;
- из-за регулярной практики развиваются навыки управления силой, что повышает потенциал магика, позволяя ему в будущем делать намного большее;
- из-за необходимости скорее делать, нежели обдумывать, снижаются аналитические и прочие рациональные способности, что мешает потом заниматься теорией; в итоге становится не совсем понятно, что делать после освоения "последней" из найденных практик (а ведь это именно маги-практики часто "наводят тень на плетень", не желая делиться редкими или эксклюзивными практиками друг с другом) - и развитие останавливается, делая такого мага в конечном счете ремесленником;
- из-за незнания теории магического мира часто возникает комплекс всемогущества (ибо кажется, что пределов их силе не существует), снижающий контроль адекватности поступков, в результате чего такие "великие" практики перестают считаться с кем-либо и в итоге за это "расплачиваются" самыми разными способами;
- из-за хорошо развитой способности "ощущать" и "видеть" и высокой эмоциональности, возникшей как следствие генерации Силы, при недостаточном знании картины магического мира и слаборазвитой критичности при оценке увиденного, практик может попасть в неосознанную зависимость от некоей внешней силы (вспомните контактеров) типа эгрегора или более продвинутого мага, которые, воздействуя на эмоциональный фон и строя необходимые иллюзии, воспринимаемые как магическая реальность, могут добиться от такого практика любых необходимых им действий.
б) через ТЕОРИЮ в магию входят (если им, конечно, это удается) чаще всего любопытствующие, случайно подкупившие где-либо парочку-другую книг по магии - это, как правило, подростки и прочие люди, оказавшиеся "на перепутье" и желающие "что-нибудь интересненькое" или "не такое серое" почитать, либо "приобщиться" к чему-либо тайному и, соответственно, возвыситься в собственных глазах на фоне окружающих (чтобы потом мимоходом бросать фразы типа "да вы вообще еще ничего не понимаете...").
Чаще всего, после пары лет бессистемного "коллекционирования" подобных сведений, перемежающихся не сильно успешной практикой, такие любопытствующие спокойно возвращаются "на круги своя", начиная заниматься приносящими реальную прибыль "мирскими делами". Но в памяти кое-что остается и "козырнуть" этим при случае они отнюдь не пренебрегают.
Вторая крупная категория, начинающая изучение магии с теории, это те или иные исследователи (ученые либо эксперты), коснувшиеся по роду своей деятельности магических феноменов и пытающиеся их объяснить (а в перспективе - и использовать) либо почерпнуть из эзотерики полезные для своей текущей работы сведения или ассоциации.
В связи с наличием опыта исследования могут продвинуться в магию намного глубже первой группы лиц, а при попадании к ним серьезной и системной книги по магии - и стать настоящими магиками.
Самая основная проблема, с которой сталкиваются входящие в магию через теорию заключается в том, что благодаря большей нагрузке на их рациональные способности, иррациональное, требующееся для успешной практики, у них зачастую почти атрофировано, не способно пробиться в сознание, почему и получается зачастую ситуация, когда из-за чрезмерного рационального контроля за собой такой исследователь "знает - все, может - ничего".
Именно благодаря данной проблеме, более сильно выраженной у мужчин, женщины-исследователи продвигаются намного более легко, так как у них есть "от века" опыт раздвоения собственной личности (выражающийся, например, в так называемой женской логике), способный минимизировать останавливающее воздействие рацио.
Кроме того, излишнее рацио сильно тормозит также и эмоциональную сферу, что чревато недобором необходимого количества силы при попытке ее генерации для того или иного действия. Кроме того, у "спецов", входящих в магию через теорию, высока вероятность "отъезжания крыши", как следствие часто возникающего конфликта между сложившимися "научными" представлениями о мире и неожиданно обнаруженными не вписывающимися в них магическими феноменами.
С другой стороны, благодаря знанию теории (в том числе и ограничений) "теоретики", в отличие от "практиков" меньше гибнут (в магическом или даже физическом смысле) от осуществления непродуманных или опасных действий.
Да и поединки у них, как следствие желания продемонстрировать собственную "крутость", часто лишь теоретические, с использованием цитат, а не направленных друг на друга заклятий, что существенно безопаснее... Как говорится, "живой пес лучше мертвого льва"...
в) Через ИЗМЕНЕНИЕ парадигмы МИРОВОСПРИЯТИЯ (возникшее через "осознание себя", либо из-за Случайной Инициации), благодаря чему происходит резкий пересмотр собственного взгляда на мир, и не постепенно, как в предыдущих случаях, а сразу, в один момент, человек "начинает жить" в им только что открытом одновременно и реальном и магическом мире, который обрушивается на него "как снег на голову" - если у таких людей слаб самоконтроль и они начинают интенсивно "делиться новыми впечатлениями" с окружающими, то "вхождение в магию" для них очень быстро заканчивается в психушке, ну а тех, у кого остались хотя бы граны элементарного здравого смысла ожидают следующие, благоприятные и не очень, факты: - резкое изменение сложившейся картины мира нередко приводит к ситуации, когда вроде бы адекватная и разумная в человеческом мире личность в магическом мире начинает себя вести почти как ребенок, наивно и непосредственно "пробуя на зуб" все попадающееся - а пробы эти могут быть ничуть не безопаснее "игры с огнем" оставленного в пустой квартире ребенка. Среди подобных может встречаться и боязнь всего магического вплоть до формировани фобии.
- стремление "найти таких же", возникающее как правило почти сразу после изменения взглядов на мир, может толкнуть на необдуманное присоединение к "первому встречному" магу или группе, желающим отнюдь не помочь начинающему, а лишь воспользоваться им для своих целей - в итоге почти детское стремление "доверять своим" часто меняется на противоположный образ "вечной борьбы за жизнь в окружении врагов", что не решает проблему взаимодействия с "себе подобными", а лишь усугубляет ее.
- осознание себя, возникшее в качестве компенсации нивелирующему воздействию окружающего мира, способно породить требования обязательного улучшения душевного состояния от занятий магией - а это далеко не всегда возможно, почему и подобные магики нередко уходят в религиозную магию или даже просто в религию - там намного легче почувствовать "благодать". Кроме того, на начальном этапе, если такой осознавший пообщается с грамотным и доброжелательным психологом, то, по причине "хорошей работы" последнего, становится возможным и снятие самого стимула к изменению парадигмы мира.
- если изменения взгляда на мир оказалось прямо или косвенно инициированно каким-либо религиозным феноменом, то "приобщившийся к Высшему" вдохновленный "обретенной верой" адепт автоматически и надолго (если не навсегда) оказывается подчинен эгрегору и его проводникам (в виде священнослужителей), из-за чего дальнейшее его развитие будет ограничено пределом тех или иных религиозных норм и правил, кроме того, неминуемо будет выработано стремление "подчиняться воле бога", которое ликвидирует возможность возникновения желания к самостоятельным действиям, что не позволит выработать независимость мышления, крайне необходимое в магии. Таким образом, религия обретет еще одного "вдохновенного чудотворца", а магия потеряет еще одного магика...
- осознание возможности владения Силой, возникшее как следствие процесса саморазвития либо под воздействием ощущения приближающегося самоизменения (иногда это интерпретируется как "Зов" или обретение уверенности в собственной инаковости) и возникшее в результате этого осознанное же стремление к освоению своих способностей - сравнительно удачный для начала освоения магии вариант, так как позволяет магику сохранить личную (идеологическую) независимость и начать спокойно входить в мир магии согласно своему собственному плану, а не в стрессовой ситуации "реакции на внешние раздражители" - в итоге это способно привести (при должном сочетании практик с теориями) к формированию полностью адекватного мага, который лишен излишней агрессивности, нередко встречающейся у "практиков", и сравнительно слабого владения Силой, часто присущего "теоретикам".
БРАВО! Как "глупый молодой", осознавший в один момент, что "что-то могу", подписываюсь под каждым словом. И чувство всемогущества (иначе - сходу завышенная самооценка), и желание поделиться с окружающими, и неописуемый восторг, и страх "а что дальше?" - все это пережито и переживается в данный момент. Хорошо осознаю, что бесконтрольное самомнение может привести к серьезным ошибкам и потере Силы (вот просто возьмут и отнимут, а почему нет?). Надеюсь, оно сходит на "нет", т.к. совесть все же потихоньку берет верх над этой букашкой Идём дальше! Или - летим
В обсуждении темы, посвященной астральному сексу, был поднят вопрос о том, что каждое наше действие в измененном состоянии оставляет за собой след.
Мы снимаем порчу. Что происходит вначале? Диагностика. А как она происходит? Очень просто, говорят ведуньи, мы просто «знаем», приходит информация — о том что, кто и как сделал. От уровня и опыта ведуньи зависит то, как быстро и насколько ...