Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
Знаете, чем отличается чертеж от рисунка? Чертеж показывает саму самую суть, тогда как рисунок описывает внешний вид. А чем, в свою очередь, отличается пророк от гадалки? Да ровным счетом тем же самым, и нам очень жаль, что многие ожидают увидеть в Пророческих книгах именно примитивные картинки. Это грустно, поскольку настоящие Пророки всегда ясно давали понять, что стараются передать глубинный смысл происходящего, завернув его в обертку языка притч. Точно так же ситуация обстоит с образами из Апокалипсиса, где, по признанию самого автора, "горы" обозначают правителей, а "воды, реки и моря" - народы, так что когда Иоанн увлеченно описывает "бронированную саранчу с жалами в хвостах", уместно ли пытаться притянуть этот образ к описанию какого-нибудь танка, у которого пушка стреляет не вперед, а назад? Это конечно, занимательно, но к сути-то не имеет никакого отношения. "Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны... И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и ни какому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них". Интересно, что это за "саранча" такая, которая жалит и язвит людей, "не имеющих на челе своем печати Бога", то есть только тех, кто не держит в своей голове "старые добрые заповеди" и вечно нарушает их? Да, и жалит эта "саранча", заметьте, не на смерть - наоборот, она вообще не убивает, а только грызет и мучает, мучает и грызет... Точно так же, как иногда грызет человека его собственный страх. Или, к примеру, муки раскаяния. Мы не случайно поставили эти три вещи - пренебрежение к заветам, страх и раскаяние - в один ряд, поскольку всегда и везде беззакония приводили к обидам, обиды приводили к вражде, а вражда рождала новые беззакония. И этот процесс, нарастая шаг за шагом, рано или поздно выливался в катастрофические последствия, когда скопившееся зло и ненависть ставили людей перед неизбежностью большой беды и перед неизбежностью расплаты. Здесь-то и рождался настоящий Страх, будь то страх перед войной или перед каким-либо иным наказанием за собственные грехи. Однако прежде чем перейти непосредственно к тому, с чем именно связывает Иоанн этот страх или раскаяние, хотелось бы обратить внимание на последнюю строку данной цитаты, столь пугающую многих своей кажущейся безысходностью.
"И будут искать смерти, и не найдут ее..."
Вот воистину, нет на свете существа более противоречивого, чем человек! Казалось бы, чем еще можно сильнее напугать человека, чем страхом смерти, будь то смерть его собственная или же смерть близких ему людей? Есть ли такое зло, которое в нашем сознании воспринималось бы страшнее этой печальной перспективы? Оказывается, есть, и, судя по словам Иоанна, страшнее страха смерти может оказаться страх отсутствия смерти! Одним словом, человеку не угодишь: и умирать плохо, а не умирать, оказывается, еще хуже. Где же логика? А логика здесь проста: отношение к смерти зависит от того, что конкретно привыкли связывать люди со своей кончиной. Это очень любопытный момент, поскольку вот уже много веков на земле вызревала и окончательно вызрела идея, что никакой "души" у человека нет, что, мол, умер человек, и нет его больше. С одной стороны, эта мысль рождала героев, ведь совершивший подвиг, обрекая себя на смертельную опасность без надежды на бессмертие души, гораздо тяжелее и уже потому достойнее любой смерти религиозного фанатика. С этой стороны данная идея принесла немало пользы, обогатив человечество именами подлинных смельчаков. С другой же стороны, такое отношение к смерти как к абсолютному небытию сформировало и более прагматичную с точки зрения современного человека идею: мол, раз уж смерть все равно заметает за собой все следы, то, по большему счету, какая разница, кто и как жил на этом свете? Все равно и праведник и грешник навсегда лягут гнить в одну и ту же землю, а потому лучше побольше успеть урвать от жизни, не очень-то заботясь о каких-то липовых моральных ценностях. Как говорится, главное не попасться, а уж с совестью как-нибудь разберемся... Думается, излишне говорить, что такая идея брать от жизни все, которую можно выразить знаменитым девизом мадам Помпадур "после нас хоть потоп", достаточно характерна для современного мироустройства. И последствия оного девиза сегодня тоже можно наблюдать воочию. Так, через тридцать лет после проявления этого помпадурьего девиза все беззакония и весь беспредел, посеянный французским дворянством, действительно вылились в кровавый потоп французской революции, и это очень точно иллюстрирует простой факт: несправедливости и беззакония никогда не рассасываются сами собой, и либо сами беспредельщики, либо их дети обязательно попадают под кровавую раздачу Судьбы. Но что, скажите, произойдет, если к такому человеку, который надеется, что смерть скроет все его грехи, придет понимание, что он мягко говоря, ошибался, считая смерть абсолютной кончиной? Что если сказка о посмертном суде вдруг окажется реальностью? Неприятная ситуация, не правда ли? А ведь пророчества, которые сегодня сбываются прямо на глазах, именно об этом и говорят. Ведь если есть в этом мире некая Сила, знающая наперед ключевые моменты нашей истории, то не придется ли однажды действительно отвечать перед этой Силой за дела рук своих? И Новый Завет, и Нострадамус, и другие пророки свидетельствуют об этом прямо, да и мы можем подтвердить этот факт, исходя из своего личного опыта. В этом мире, похоже, действительно нет смерти в ее привычном понимании. Есть только переход сознания из одной формы существования в другую, и еще есть очень-то убедительные попытки размышлять о смерти, прямо скажем, не совсем понимая, что такое Жизнь. "Мы не знаем, что такое Жизнь, что можем мы знать о Смерти?" - спросил в свое время Конфуций, и, кроме заумных попыток энциклопедистов, которые любят давать наукообразные определения непонятным вещам, нам пока нечего добавить к этой мысли китайского мудреца. Да и зачем что-то добавлять? Каждый может до последнего считать, что это так или не так - но придет время, и он увидит все своими глазами. Мы не будем сейчас рассуждать об этой любопытной теме, скажем только, что пока мы живем, мы имеем возможность исправлять свою душу, свои неизбежные ошибки и свои собственные грехи, а смерть оставляет нас с накопленным грузом своих собственных дел и грехов с глазу на глаз. Кто чего больше накопил в своей душе, тот среди того и будет находиться, уже не имея возможности ничего исправить, и для кого-то это может оказаться хуже, чем сама смерть. А потому можно только пожалеть тех, кто в пустой надежде на смерть как на полное исчезновение, сеет беззакония и разрушает свою собственную душу. Именно о таких людях и написано в пророчестве Иоанна: "захотят умереть, но смерть убежит от них". Кстати говоря, здесь-то и возникает большой соблазн поспекулировать на самом понятии "греха". За какие конкретно преступления и беззакония Иоанн обещает нам вышеописанные напасти в виде "саранчи" и страха? И может быть, можно что либо исправить, чтобы не доводить дело греха? Но что именно? Если послушать нашу Церковь, то раскаиваться придется даже в том, что все мы живые существа, что мужчина любит женщину и так далее. Вообще, Церковь как-то больше любит рассуждать о сексуальных отношениях, чем о лжи, о торговле святостью в храмах или об убийствах. Ну а мы бы посоветовали в этом месте никого особенно не слушать - ни нас, ни церковных догматиков, потому что сам Иоанн дает достаточно отчетливый ответ на вопрос, о каком именно грехе он говорит в этом месте. И описание "саранчи" однозначно раскрывает суть страшнейшего преступления, от которого предстоит сегодня избавляться всему нашему миру, а в первую очередь тем, кто увенчан символами государственной или религиозной власти. "По виду саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие... На ней были брони, как брони железные, а шум от крыльев ее - как от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у нее были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему - Губитель". (Апокалипсис, гл.9, ст. 7-11) Разве трудно понять, что речь здесь идет о самих войсках и военных приготовлениях, которые замышляются в головах "увенчанных царей" и правителей, о войнах, за которые сегодня ратуют так много людей, обманутых пропагандой и идеологическими хитростями? Ну а "хвосты , имеющие жала", - это, похоже, всего лишь губительные последствия оных войн, которые, как их не заворачивай в одежды справедливости, все равно остаются бесчеловечными и безбожными по своей сути. Короче говоря, под "саранчой" Иоанн явственно говорит о страхе перед грандиозной военной катастрофой и об осознании скорой расплаты за свою собственную воинственность. И оглядываясь на те кровавые "хвосты", которые уже оставили предыдущие побоища и которые оставляют за собой войны нынешние, надо четко сознавать: нам дано не так уж много времени на страх, на осознание и раскаяние, потому что, как говорит Иоанн, вслед за этим "протрубит шестой Ангел" и освободит где-то на Ближнем или Среднем Востоке "четыре бедствия", "приготовленные на реке Евфрат на час и день, и месяц, и год", которые могут "истребить третью часть живущих на земле людей". И если вспомнить, что по всем расчетам Апокалипсис и Евангелие описывают события как раз самого начала третьего тысячелетия, то становится ясно - с каждым днем срок бедствия приближается, и времени на исправление остается все меньше.
« Вскоре реку Евфрат будут покрывать горы золота. Итак, кто будет присутствовать в это время — не следует брать что-либо оттуда. «Сахих аль-Бухари» » « Пророк Мухаммад сказал: «Час не придёт пройти до реки Евфрата сохнет до обнародует горы золота, в котором люди будут воевать. Девяносто девять из ста умрёт [в боях], и все кто из них скажет: „Возможно, я может быть единственный, кто останется в живых“. «Сахих аль-Бухари», «Сахих Муслим» »
Захотелось описать один случай. Это произошло в начале лета. Я как раз на прошлом сайте читала про то, что духом нижнего мира может оказаться насекомое или ящерка, или т.п.
Мы только переехали на новую квартиру, и более менее обжились. Но тараканов расплодилось немереное количество, травили всем, чем можно, не помогало. И вошло у меня в привычку их давить. Раньше никогда не давила, от...