Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Нужна помощь!
Scorpy Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:21 | Сообщение # 261
Ведьма
Постигающая
Радобольская, я не сомневаюсь, что опухоль уменьшилась! И я врача все-таки уговорила посмотреть на УЗИ перед операцией, он обещал, по крайней мере!

Anita Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:39 | Сообщение # 262
Постигающая
Одна, самое главное не отчаиваться, и помнить, что все поправимо. А если и не поправимо, то так оно и нужно, так оно и к лучшему. На сайте есть доска объявлений, есть практикующие мастера, обратитесь напрямую. Уверена, что Вам смогут помочь

Ann Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:20 | Сообщение # 263
Любопытствующая
Здравствуйте девочки,посмотрите пожалуйста на Никиту 05.09.1991,после чистки.Заранее спасибо.
flower

Добавлено (01.11.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Девочки,ну же,помогите мне. :(

Прикрепления: 6407464.jpg (30.9 Kb)

Виталина Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:51 | Сообщение # 264
Ведьма
Постигающая
Ann, вокруг него свет, не очень яркий и немного. Этот свет от него серое отталкивает. Вы только чистку делали, защиту не ставили?
Там где он сейчас ветер, холодно?

Сообщение отредактировал Виталина - Суббота, 01.11.2014, 17:54

Ann Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:56 | Сообщение # 265
Любопытствующая
Чистку сделала и защиту "руна Рафаила",где он сейчас не знаю,он в Цхинвали в Южной Осетии,там вроде теплее чем у нас,и рунами пытаюсь вернуть его :(

Scorpy Дата: Суббота, 08.11.2014, 03:22 | Сообщение # 266
Ведьма
Постигающая