Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая магия
Morena_Ventrue Дата: Среда, 01.07.2015, 14:18 | Сообщение # 1
Ведающая
Боевая магия – это магия нападения и защиты. К боевой магии относятся все виды магических нападений на живые и неживые объекты, а также способы отражения магических нападений. Суть боевой магии в том, чтобы сконцентрировать в руках человека такие практические инструменты воздействия на реальность, когда становится возможным не только противостоять всё возрастающему в современном обществе энергоинформационному заражению, но и адекватно отвечать на различные выпады. В окружающем нас мире мы постоянно сталкиваемся с различного рода энергетическими влияниями, нередко переходящими в атаки. Эти агрессивные попытки воздействия на нас и наши поля чрезвычайно распространены в современном социуме и являются основной причиной практически всех наших неприятностей, универсальным корнем проблем на проявленном уровне нашего существования. Боевая магия - это магия направленная на нападение, часто нападение на другого мага, стоит отметить что такой способ колдовства опасен для самого мага, потому что требует много энергии, не рекомендуется заниматься боевой магией тем кто не освоил другие виды магии, прежде всего надо понимать как устроена магия. Боевая магия это не заклинания или порча (которые тоже используются), боевая магия – умение использовать свою энергию, для овладения боевой магии необходимо знать структуру колдовского воздействия. Любой начинающий маг должен помнить, что прежде чем осваивать навыки боевой магии нужно научиться управлять своими чувствами, ибо в бою эмоции абсолютно недопустимы. При ведении боя нельзя гневаться, переживать, а уж тем более впадать в бешенство. Этим вы проявите свою слабость и подарите огромным шанс противнику. Только здравый ум и холодный рассудок должны управлять вами, какое бы зло вам не принесли ваши враги. Запомните! Здравый ум и холодный рассудок! И тогда у вас все получится. Далее. Прежде чем осваивать боевую магию, вам неплохо было бы освоить азы медитации и телекинеза. Потом это вам может сослужить добрую службу. Относитесь к боевой магии серьезно, она не терпит приблизительности, а уж тем более халатности. Итак, если вы хотите стать боевым магом, то прежде чем учиться наносить удары, научитесь сами держать удар. Если вы умеете держать удар, значит, половина боя уже выиграна вами. Научитесь терпеть боль. Научитесь не обращать на нее никакого внимания. Нет, автор статьи не призывает вас увлекаться мазохизмом, но лишь тренировать свою волю. Пусть кто-нибудь оскорбляет и унижает вас. Научитесь выносить и это, а это уж пострашнее физической боли. Вы должны стать непробиваемым в любых отношениях и верить в свою силу. Сам удар в боевой магии представляет собой направленный выброс энергии, сопровождающийся соответственной установкой, закладываемой в подсознание противника. Перед самим ударом крайне желательно прощупать противника и выявить его слабые места, больные органы с тем, чтобы удар был эффективен и направлен именно туда, где у него тоньше всего защита или где он наиболее уязвим. При правильном проведении удара вы сразу после него почувствуете подъём тонуса и даже возможно некоторую эйфорию. При неправильном - опустошение, усталость, болезненные ощущения в мышцах. При магическом бое двум магам совсем не обязательно стоять друг напротив друга, как при обычной уличной драке. Раньше часто в боевой магии использовали куклу или рисунок врага. Затем определённым образом связывали вольт ( куклу ) с нужным человеком и через неё враг получал удар. Подобные удары нередко приходились не только по самому объекту приложения атаки, но и по его родственникам. Современные маги весьма эффективно заменили вольт на фотографии и действуют более избирательно. Так технический прогресс способствует оттачиванию древних магических приёмов, делая их более избирательными и изощрёнными. Для настоящего Мастера достаточно просто сформировать фантом противника, для этого ему достаточно просто знать его имя и дату рождения или один раз посмотреть на него вживую. Помимо луча, наносящего удар как молния, быстро, но кратковременно, существуют в боевой магии практики нанизывания врага на энергопоток, непрерывное подключения к противнику. В этом случае идёт речь уже о самых радикальных и быстрых последствиях для врага, когда работа боевого мага идёт на полное уничтожение.

Источник: http://arborstery.com/publ....1-0-210

Добавлено (01.07.2015, 14:00)
---------------------------------------------
«Хлыст хозяина»

Назначение: Техника предназначена для оскорбления противника и подавления его воли. Маг мысленно видит перед собой противника, и чувствует, что тот мирно спит. Ваш противник должен в этот момент непременно спать или сидеть в туалете, что тоже неплохо.
Возьмите в руку плетку или хлыст. Сосредоточьтесь. Зарядите хлыст своей энергией, пусть ваша энергия перетечет в него. Тот момент, когда хлыст накалится в ваших руках, начинайте наотмашь хлестать им. Все время мысленно вы должны видеть своего противника.

"Сердце в кулаке"

Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.
Маг мысленно видит перед собой своего врага, мысленно прощупал его грудину, он слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. Маг видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок.На этом можно прекратить.

"Открытый кулак"

Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
Маг мысленно представил противника или видит его фотку в полный рост. В кулаке концентрируется энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда.

«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для того, чтобы доставить противнику несколько «приятных» минут.
Маг видит свои руки. В них перетекает вся мощь его энергии. Руки становятся тяжелыми, они становятся просто невыносимо тяжелыми и тогда маг опускает всю эту тяжесть на грудь воображаемого противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

Источник: www.arborstery.com.

Добавлено (01.07.2015, 14:07)
---------------------------------------------
Мыслеформа

Всё начинается с мыслеформы, какой бы приём не был. Сначала нам нужно под действием своих негативынх эмоций сконцентрировать энергию. Желательно в руках или просто перед собой. Далее мыслеформе, питаемой нашей енергией и эмоциями нужно придать форму и качества. Большинство используют элементы стихий, т.к. им легче всего придать форму, требуемые способности и качества всегда понятны. Итак, создали мы мыслеформу, что же делать с ней дальше?

"Вампирское пламя"

Итак, мы имеем нашу мыслеформу. Далее, мы должны создать из неё огонек. Пока маг использует пламя, он тратит свою энергию. А огонек нам нужно создать как можно более не экономичным, "сжирающим" много энергии. А вот теперь самое сложное - нужно "повесить" этот огонек на другого человека. Это удается не со всеми и не всегда. Но в случае удачи, огонек будет действовать так же, как постоянный фаербол, только выжигая энергию жертвы. И, вследствие, человека может настичь ужасная смерть от потери энергии. Варварский приём, но довольно действенный. Переходим к следующему.

"Стена неподвижности"

Теперь создаём из мыслеформы плоскость. Она должна быть натянута, как стенка мыльного пузыря. Теперь сложнее. В пределах этой плоскости (так тратим меньше энергии) вещество не должно двигаться относительно другого вещества. Это не нарушает целостности и идеи пространства. То есть, тела из одинакового вещества могут перемещаться относительно друг друга. А разные - никак. А человек состоит из множества разных веществ. Вот так и работает. Но только одна особенность - Стена неподвижности может действовать только на те тела, которые движутся перпендикулярно плоскости стены. Тоесть, что бы остановить баскетбольный мяч, летящий в корзину, не хватит только одного участка поля (у мяча ведь много траекторий, а на глаз не определишь). Получается, нам нужно палусфера, закрывающяя корзину. Многовекторное тело. Но при тренировках становиться всё нормально.

"Энергетический вакуум"

Нам нужно создать "отсутсвие" энергии в определенном месте. И по всем ипостасям, в это место начинает стягиваться энегрия отовсюду. Вуаля! Люди начинаю ослабевать. Вот только нужно опустошать точку некоторое время, единичный случай чразу же заполниться энергией. Эта техника была основана при изучении способностей энегетических вампиров.

"Взрыв вакуума"

Делать нужно всё то же, что и в предыдущем умении. Нужно создать область энергетического вакуума малого размера. Но так же нужно на некоторое время ограничить поступление к ней энергии. Проводиться вдвоем, один создает вакуум, а другой - ограничивает доступ. То есть, вокруг точки вакуума энегрия накпаливается, но проникнуть туда не может. Останавливая процесс, вакуум "взрывается" энергией. Принцип работы подсмотрен частично в строении ядерной бомбы. Будьте осторожны.

"Прикосновение"

Этот прием является комплексным, и неудобен в использовании. Мыслеформа концентрируется в нашей ладошке. Далее - делится на несколько частей. Одну часть мы берем, что бы создать "иней". Он при соприкосновении с человеком оставляет чувство слабости, одновременно обезопасивая ладонь. Из другой части мы создаем барьер, не позволяющий энергии проникнуть в "рану". Третья часть должна создать зияющюю рану в защите человека, через которую будет выходить энергия. А чествертой частью по желанию - провод, доставляющий вам энергию человека или точка вакуума. Получается две вариации: 1- рана, через которую вытекает энегрия, обезбаливающий и ослабевающий иней, точка вакуума, поглащающяя энергию и барьер, не позволяющий энергии отовсюду поступать а рану; 2 вариация - рана, иней, нитка, передающяя вам энергию и барьер.

Источник: http://magic.grimuar.info

Добавлено (01.07.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Огонь.

Мыслеформа.

Мыслеформа – это самое простое заклинание боевой магии. Для её сотворения вы должны быть погружены в эмоции , они должны вас переполнять (само собой отрицательные эмоции). Представляете в своих руках (можно и в одной) некую субстанцию и наполняете её отрицательными эмоциями. Представляете, как в вашу мыслеформу входит злость или ваша ярость. Окрашиваете её в красный цвет (не забывая, что она должна оставаться полупрозрачной (хотя можно и без этого)). Бросаете в вашего оппонента. Но для того чтобы эффект сработал, человек должен верить в то, что магия может ему навредить (если он не верит в это, то мыслеформа отскочит от него, и от опытных магов тоже). Эффекты заклинания: делает брешь в его ауре, может нанести легкий физический урон.

Огненный шар.

То же самое, что и мыслеформа, но только при его создании вы должны поджечь её. Эффекты заклинания: делает брешь в его ауре, поднимает температуру.

Энергетический удар.

Энергетический удар – это контактная боевая магия, при которой вы вкладываете все свои эмоции, энергетику в кулак (по сути, очень похоже на мыслеформу, но отличается только тем, что вся энергия остаётся в кулаке, не нужно создавать шар и бить им (шаром), ударь своего оппонента и радуйся жизни). При ударе вы должны “впрыснуть” эту энергию во врага и оставить её там.
Эффекты заклинания: наносит физический вред человеку, чувство боли будет мучить его очень долго, но не переусердствуйте, ведь можно убить человека, даже слабый удар будет намного сильней с заклинанием. ( Все эти 3 заклинания очень похожи, ведь в них используется ваша энергия, чувства).

“Печать огня”

“Печать огня»– это заклинание которое будет воздействовать на того, кто наступит на нее (импровизированная мина).
Создаём круг (отмечаем область воздействия) огня, в кругу поджигаем землю, доводим её до такой температуры, что она плавится и становится лавой, горячей лавой, приподнимаем её вверх (совсем немного, иначе не сработает), остужаем ее (ту часть, которую приподняли) до твёрдого состояния (корка должна быть как скорлупа, тонкая и непрочная) опускаем её, огненный круг гаснет, остаётся только ваша корка и бушующая лава скрытая под ней.
Эффекты заклинания: точно сам не знаю, ведь приходилось использовать редко, вроде обжигает жертву, хорошо делает из неё шашлык (про шашлык шутка).

“Искажение области”

“Искажение области” – это заклинание воздействия на область. Оно искажает место делая его неблагоприятным для всего (не навечно).Представляем область где будет действовать заклинание (желательно её видеть). На земле, объектах представляем разломы, из которых сочится свет (разломы делают границу действия заклинания, желательно заполнить разломами большую часть территории действия заклинания). Взрываем их, выходит у нас пропасть этого места, в пропасти бурлит лава, языки пламени вырываются наружу, делаем мы это под ногами противника, представляем как он проваливается в пропасть и сгорает в лаве, закрываем пропасть для того что бы это место не источало плохую энергетику.

Источник: http://magic.grimuar.info

Добавлено (01.07.2015, 14:16)
---------------------------------------------
Лед

Ледяное оружие.

Ледяное оружие – самое простое атакующее заклинание льда. Представляем воду, вода приобретает форму нужного вам оружия, замораживаем его и готово. Всё просто. Можно создать любое оружие.
Эффект заклинания: ненадолго ухудшает самочувствие человека, чувство удара будет долгим. Заклинание контактное, хотя и лук тоже пойдёт.

Сфера холода.

Сфера холода – это только контактное заклинание холода (не льда, а именно холода, но к магии льда отнести можно). Создаём сферу у нас в руке, эта сфера должна быть похожа на холодный пар, который у вас в морозилке. Сгущаем этот пар до состояние сферы. От сферы рука, в которой вы держите её, должна покрыться инеем (иней выполняет роль защиты от сферы и помогает поверить, что это сфера настоящего холода). Касаемся до жертвы. Готово.
Эффекты заклинания: забирает тепло из тела жертвы и передаёт вам.

Ледяной шар.

Ледяной шар – заклинание дальнего действия. Покрываем свои руки инеем, а после и льдом. Взрываем лёд (куски не разлетаются, а собираются в шар, который вы держите двумя руками). Кидаем его в оппонента. Все заклинание.
Эффекты заклинания: охлаждает противника, замедляет его.

Ледяные шипы

Ледяные шипы – заклинание холода воздействия на область.
Покрываем землю инеем, замораживаем её. После того как заморозили, мы раскалываем её на части, поднимаем некоторые части в воздух (должны напоминать шипы) делаем всё это одним единым куском. Иглы прокалывают нашу жертву. Возвращаем всё на место.
Эффекты заклинания: уязвимость физическому урону жертве, возможно физические повреждения и кровотечение.

Источник: http://magic.grimuar.info

Добавлено (01.07.2015, 14:18)
---------------------------------------------
Защита.

Огонь.
Как ни странно огонь может защитить вас, причём удачно (только от водной магии и льда).



[/b]Ледяная броня.

Ледяная броня защитит вас от физического и частично то магического урона.


“Поглощающий купол”[b]

Этот купол защитит вас от заклинании, поглотит его (и ваше тоже).Но можно сделать его в виде плёнки покрывающее ваше тело (проблема с поглощением ваших заклинаний решена).
Создаём сферу синего цвета, представляем, как она обволакивает наше тело и остаётся в месте с нами.

От массовых заклинаний эти техники защиты не спасут.

Источник: http://magic.grimuar.info


Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: