Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обучение и практики » Магия Таро » Карты таро, как одна из систем предсказаний (Обсуждение раскладов, толкования карт, помощь с толкованием)
Карты таро, как одна из систем предсказаний
clan-selune Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:59 | Сообщение # 1
Администрация сайта
Любопытствующая
Общение тарологов, обмен опытом обсуждения.
В этой теме обсуждаем расклады на любые ситуации, советуемся, задаем вопросы, если столкнулись с трудностями в толковании раскладов. Обсуждаем колоды.
Обязательно пишем название колоды.

 
Klara Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:40 | Сообщение # 321
Ищущая
Девочки, в онлайне погадала себе. Не совсем понимаю выпавшую ситуацию в целом. (я не специалист), некоторые моменты в описании карт находят свое отражение в моей теперишней ситуации, но как в целом их увязать - не понимаю. Если можно, выложу здесь.
Отношения
1 карта Солнце
2 карта Двойка мечей
3 карта Королева пентаклей
4 карта Паж мечей
5 карта Королева кубков
6 карта Королева жезлов
7 карта Отшельник

Совместимость
1 карта Десятка жезлов
2 карта Двойка пентаклей
3 карта Шестерка пентаклей
4 карта Семерка пентаклей
5 карта 7 кубков
6 карта Тройка кубков
 
clan_selune Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:49 | Сообщение # 322





Klara, Сложно толковать расклад, когда нет к нему вопросов, а без вопросов нет смысла, можно растолковать как угодно. flower1
 
Klara Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:00 | Сообщение # 323
Ищущая
[quote=Селена;17331]Сложно толковать расклад, когда нет к нему вопросов[/quote]

Селена, я еще тот специалист :). я думала, что нет необходимости задавать вопросы. Вот чайник
 
clan_selune Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:15 | Сообщение # 324





Klara, Вопросы должны быть в самом раскладе. То есть у каждого конкретного расклада, свои вопросы. flower1