Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
Все работающие с рунами практики рано или поздно приходят к понимаю того, что каждая руна может быть использована в гимнастике или применяться как мудра. Как известно, вид руны соответствует позиции тела в гимнастике и ладоней в мудрах, но многие практики современности пришли к выводу, что каждая руна соответствует части тела человека, что видно из вида по матрице рун и значение в практике. Существует две наиболее распространенные концепции соответствия рун частям тела человека. Первая концепция - концепция чаркового соответствия рун частям тела человека. В основу этой концепции ложится теория девяти миров и положения рун в этих мирах.
I. Теория чакр
1. Рунические принципы можно распространить на человеческое тело. Тело человека можно рассматривать как микро-вселенную. Семь чакр - семь миров (понятно, что кроме Асгарда и Нел). Семь миров, семь чакр взаимодействуют между собой и с Асгардом и с Нел.
2. Каждая руна "работает" с одним из горизонтальных миров (не учитывая Мидгард).
Восемь из них соответствуют переходам между каким-либо горизонтальным миром и Мидгардом, поэтому эти руны мы располагаем на теле человека в области сердца (Анахата), в области Мидгарда. Это Феху, Уруз, Иса, Йера, Эйваз, Пертро, Отала, Дагаз.
Остальные четыре группы по четыре руны работают с конкретным горизонтальным миром и, соответственно, мы располагаем их в соответствующих областях: - Райдо, Хагалаз, Тиваз, Лагуз - в области Муспельхейма (Свадхистана); - Кеназ, Наутиз, Беркана, Ингваз - в области Ванахейма (Манипура); - Ансуз, Вуньо, Совило, Манназ - в области Йотунхейма (Аджна); - Турисаз, Гебо, Альгиз, Эваз - в области Нифельхейма (Вишудха). Таким образом, мы наносим руну в области человеческого тела, соответствующей определенной чакре.
3. Способы нанесения на тело: - На поверхность тела краской, в которую добавлена кровь (впоследствии рисунок смывается); - С помощью татуировки (наносятся рунические комбинации "широкого" назначения);
*Примечание: Опытные люди практически все против нанесения рун на тело в виде тату.
Во-первых, руны нужно наносить в определенном состоянии (гармония души и тела, отсутствие злости и/или агрессии и других негативных эмоций).
Во-вторых, недостаточно просто нанести руны, - нужно четко оговорить программу, что они должны сделать, с какой целью их наносят. Если оговорить неверно, то Северные боги по своему разумению выполнят рунную программу и не факт, что результат вас удовлетворит.
В-третьих, человек с годами меняется. Меняются его взгляды, жизненные позиции. Меняются обстоятельства и мир вокруг нас. - Некоторые узкоспециализированные комбинации рун должны действовать ограниченное время и наносятся только в виде рисунка. - Нанесение рун на тело ручкой с активацией дыханием.
II. Теория расположения рун конкретно по частям тела
Здесь концепция 9 миров не учитывается, а в расчет берется концепция соответствия рун частям тела по своему происхождению и значению. Располагаются руны на теле в трехмерном пространстве, то есть и спереди, и сзади, и по бокам. И начать следует с головы (Далее по убыванию).
На уровне «третьего глаза» располагается руна Вирд, так как сама руна Вирд олицетворяет непознанное и нечто за гранью человеческого бытия, то она полностью соответствует зоне третьего глаза, являющегося символом сверхвозможностей человека.
Зона межбровья или переносица. Согласно данной концепции следует отдельно учитывать эту зону и зону «третьего глаза» находящуюся выше. Данное место занимает руна Соулу, поскольку является сосредоточением света и разума, а данная зона испокон веков считалась вместилищем разума.
Глаза и им соответствует руна Дагаз, по своей форме, а также по причине того, что древние кельты полагали, что в глазах силах человека и только «око зрит сквозь пелену времен», Дагаз же является руной времени.
Губы, которым соответствует руна Йера, вскоре всего определяемая в эту зону по своему основному значению, как символ божественных пар.
После рассмотрения рун, располагающихся на голове спереди следует рассмотреть руны, располагающиеся сзади.
И к таким рунам относятся: Турисаз, находящаяся на затылке и символизирующая грубую физическую силу человека.
Голова в профиль рассматривается в двух частях тела, а именно правое и левое ухо. Вуньо - левое ухо; воспринимается как наслаждения и общение, а общение требует говорения и слушания. Лагуз - правое ухо; обострение слуха под водой.
Перейдем к шее. Горло символизируется руной Гебо.
Как известно Гебо является руной дарения и воспевания прекрасного. А воспевание возможно лишь с помощью горла. Основания шеи символизируется руной Манназ, являющаяся гармонией начал, а начало всего в теле именно в спинном мозге (основание шеи).
Далее следует перейти непосредственно к телу.
Правое плечо символизируется руной Ансуз – творение, а творит человек именно правой рукой.
Левое плечо символизирует руна Уруз, имеющая значение силы буйвола, что символизирует также силу рук.
Ладони в данной концепции представлены руной Альгиз, имеющей также значение женской силы и защиты, что понятно, так как ладони ассоциируются с женской любовью, стремлением защитить свое чадо.
Спина, в целом, определяется руной Феу (Феху), сочетание которой ныне сложно объяснить.
За весь позвоночник целиком (по всей длине) отвечает руна Тейваз. Это сочетание выходит из формы руны.
Также, по всему телу спереди проходит, так называемое, «Золотое сечение» показано руной Наутиз, что исходит также из формы руны.
Грудь на теле человека ассоциируется с рунами: - Беркана, наидревнейшее значение которой беременность, деторождение, а вскармливание детей производится грудью; - Хагалаз – скорее определявшая правую часть, что символизировало бессердечие и холодное разрушение.
Сердце выделяется отдельно, так как по древней северной традицией сердце воспринималась скорее не как орган, а как вместилище чувств и души. За этот орган отвечает руна Кано – огонь, стремление, страсть, то что свойственно сердцу в его мистическом понимании.
За солнечное сплетение отвечает руна Отал – домашний очаг, данная же точка символизирует шестое чувство в магическом смысле и стремление домой, а также именно в данной точке возникает центр чувства ностальгии.
Талия спереди определяется руной Эваз, значение не известно.
Поясница же определена руной Перт – магия, а испокон веков мифические врата силы располагались на уровне пояснице.
Руна Ингуз располагается в зоне чакры Свадхистана и находится в центре матки, что объясняется тем что руна Ингуз испокон веков была силой рождения, а рождения происходит именно из данной зоны.
Последняя зона на теле человека – ноги, определенные руной Иса, из-за ее форменного соответствия.
Также остаются несколько рун выделяемых в особую группу и представляющих отдельные позиции тела или его частей, а не части теля сами по себе.
К этим рунам относятся: Райдо – поза сидения, что объясняется тем, что Райдо – конь, путешествие, а на коне сидят и путешествуют верхом; Эйваз символизирующая руку в профиль в согнутом положении, наверное такое соответствии проводится из-за формы руны.
Книги в самом широком смысле и литература в ее масшатбном значении — это значительная часть меня, как личности. Мой роман с таким достоянием человеческой жизни, как книги продолжается всю жизнь. Перечитав с семи лет собрание по мифилогии и всю «серьезную» литературу в большой домашней библиотеке, в двенадцать я взялась за сказки, в четырнадцать — за собрания и лекции по истории, а в пятнадц...