Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
2000 г. Этот курс по объему превышает университетский курс по какому-либо одному предмету. Поговорим вначале о психологии целителя. На первых этапах целитель, если он имеет хоть какое-то образование, сталкивается с проблемой выбора правильного рецепта. Очень важно научиться первоначальной экспертизе. Все же одним из основных критериев является критерий здравого смысла. Чтобы разобраться в рецепте, надо постараться понять его корни — психологию людей, от которых он пришел. Для примера обратимся к философии эвенков. В сознании этих людей много элементов, связанных с первобытнообщинным строем. Психология таких людей базируется отчасти на эмпирических знаниях и отчасти на суевериях, характерных именно для их общества, со своей логикой объяснения мира и окружающей среды. Воплощением уровня и качества осознания действительности народа всегда является фольклор. Есть у эвенков такая притча: почему рябчик маленький или почему кулик-бекас, взлетев, камнем падает вниз. Вот как дословно звучит эта история. «Давно кулик просил у Севеки (это бог) дать яйца. Если не дашь — повешусь на дереве, — и тут же камнем падал вниз. Ведь дал же ты утке-чирку 20 яиц, — говорит. И с тех пор, поднявшись вверх, камнем падает вниз». Не правда ли, ведь это же даже не смешно — это совершенно другая психология: что вижу, о том пою. Берем теперь старые приметы. Для роженицы не забивают старого оленя — забивают молодого. У старого тяжелое дыхание, женщина поест его мяса — будет болеть. То есть мужчине — ничего, а женщина-роженица будет болеть. Рецепт это или не рецепт? Похоже на рецепт. Пойдем дальше: роженица не может есть тайменя, щуку, карася. Если поест, будет болеть живот. То есть, этот рецепт проходит. Если ребенок задерживается, скорее позови проходящего человека, чтобы быстро вскочил в помещение родильницы, обежал очаг и быстро выскочил. Вариант вроде дурацкий. Но есть же рецепт, когда мы набиваем мешок живыми ящерицами, с жуткими приготовлениями кладем человека и высыпаем ему на живот этих ящериц, ког- да у него завязаны глаза... Глисты уходят все... То есть, он пугается настолько, что живое существо в нем уже не живет. Создались дискомфортные условия. Можно вспомнить и один из нетрадиционных способов лечения горла, когда пациент над лягушкой (жабой) держит широко открытый рот. Через 5-6 минут боль уходит, а лягушка, спустя некоторое время, умирает. Объясняют этот феномен по-разному — кто колдовством, второе объяснение — лягушка выделяет яд, который и излечивает горло, по третьему варианту — все дело в том, что пациент широко открывает рот (некоторая аналогия с йоговскими практиками). Но рецепт помогает. Вернемся к эвенкам: голову копытного зверя не могут свежевать ни женщина, ни девушка — свежует мужчина. Почему? Голова. Это, значит, какой-то ритуал. Мужчина тоже голова, здесь они со зверем на равных, потому что животное дает мне еду, потому что животное обидится, если этим займется существо низшего сорта (в племенном обществе женщина низшего сорта) — это уже не рецепт, это или мистика, или верование. Следующее утверждение: женщина не имеет права есть мясо с позвонков — иначе зверь не будет попадаться охотнику. С одной стороны, элемент связан с верованиями, а по аналогии с китайскими верованиями — ученик не имеет права есть мясо. Буддийским монахам мяса не есть. А учителям сколько угодно. Когда-то император издал указ, что после 40 лет можно взять лишь одного ученика — меньше нахлебников, а то любой может побыть монахом 5 минут, взять ученика. Таким образом было введено регулирование — монахов не могло быть больше, чем крестьян. То же самое и здесь — ограничивающая вещь. Мясо у позвонков самое вкусное — если мужчина как следует не поест, как же он добудет оленя. Это уже субординация — так передавались первые законы — в числе первых рецептов. Далее, женщина не должна никому показывать свои натазники — что-то такое интимное. Менструирующая женщина не может есть мясо зверя — иначе он не будет показываться охотнику. С чем это связано — Бог его знает. Но подоплека наверное есть. Следующее — женщина не может наступать на одежду мужа — иначе у него будут болеть кости. Может быть, посмотреть на условия дальнего севера? Рецепт ли это? Остается только догадываться. Теперь собаки: им не дают нюхать шкуру зверя — начнут нюхать, нанюхаются, не будут лаять, замучают охотника. После свежевания не дают сразу обрабатывать зверя — обработаешь немного погодя. Если сразу обработаешь — собака не будет гнать зверя (нанюхается, насытится). С другой стороны, кости медведя не перерубай, голову не выбрасывай — положи на ветки у ствола, сделай могилу. Здесь рецепт связан с верованиями. Мы познакомились таким образом с элементами психологии в работе знахаря. С другой стороны, отношения знахаря с пациентом базируются на трех типах общения: первое сводится к тому, что он в каждом пациенте видит врага и должен его победить. Необходимо добиться полного подчинения больного, только тогда он будет выполнять все указания знахаря, иначе он никогда не излечится. Как полностью подчинить себе человека? На Украине мне пришлось наблюдать работу одного такого знахаря — он встречал матом пациента с порога. Либо пациент обижался и уходил, и с ним уже не поработаешь, да его и не вылечишь, либо он покорялся и лечить его было сравнительно легко. Так поступают знаха- ри, у которых много пациентов, им нужны легкие победы. Кроме того, от пациента необходимо добиться, чтобы он не пошел к другому знахарю или врачу. У пациента прямо противоположная задача — ему надо выбрать врача, причем это обычно происходит на интуитивном уровне — и пользы будет при этом больше. Более грамотный пациент, который более осознанно старается отнестись к своему выбору, наводит справки и идет к врачу, вооруженный некоторой информацией. То же может происходить и по отношению к знахарю. Но в процессе лечения знахарь, который знает рецепты, должен добиться, чтобы никто не вмешивался в процесс лечения. Для этого нужны эти требования и психологические уловки. Если вы будете применять к нему один рецепт, а он в это время будет пить травки от кого-то другого — эффект будет прямо противоположный. Следующий момент психологии взаимоотношений больной — знахарь заключается в поддержке больного. Если человек по своему амплуа не может быть давящим знахарем — остается играть на доверии: «Ты, касатик, попал в хорошие руки, да ты больше ни к кому не ходи, да все будет хорошо.» Еще прием — очень напугать пациента, чтобы потом послушался. Начинается диагностика, в основном там много неправды, звучит это приблизительно так: «Ой, касатик, когда же ты был в последний раз у врача, и что они тебе говорят? У тебя желтые веки, и печеночка, а желудочек то у тебя больной, не думай, что он у тебя сейчас не болит, а сразу и умрешь». Или матовый вариант, или сразу перечисляют кучу болезней у тебя по признакам на лице, или сообщают, что у тебя началась раковая атака. Иногда знахарь берется диагностировать руками — стоит ли чего-нибудь такая диагностика, здесь роли не играет. Пациент либо верит, либо не верит. Главное, что он начинает протестовать внутренне. Но с другой стороны начинается борьба между внутренним протестом и непосредственным желанием излечиться. Тут уж кто победит. Он пришел и знает, что знахарь этот лечит. В других местах ему помочь не сумели. И он выбирает: либо будь что будет — может быть, он меня вылечит, либо — я не могу, ибо убеждения мои не позволяют мне лечиться такими мракобесными методами. В свое время исключительно интересные методы лечения использовали в своей практике Носаль-отец, и Носаль-сын. Они оставили после себя книжку, достаточно распространенную: «Лекарственные растения и способы применения в народе». Экзема, язва желудка — там дается основа разработанной и законченной методики лечения чего бы то ни было. Например, когда он лечит язву желудка, он предполагает лежание на грелке в течение 40 дней. Мы будем говорить о сроках, в течение которых происходит первый этап восстановления. Есть срок 7 лет. За 7 лет происходит как бы обновление всех тканей организма. Или срок 3 дня — первые плоды обновления тканей или кожи. Отсюда мы знаем, что через 3 дня на 4-й идет прижигание. Или срок 9 дней, 40 дней, недельный срок. Все эти сроки имеют свои свойства. Отсюда, мало того, что он учитывает четкий срок зарубцевания, мало того, что он мешает больному навредить себе рабочим режимом — у него щадящий режим (он лежит на боку, в лучшем случае может только почитать книжку). В худшем — просто ничего не делает и лечится. Носаль разрабатывает ему специальную булку, которую он ест, которая сама является лечебной — ест только эту булку. Разрабатывает схему приема лекарств по часам, травных настоев. И обещает излечение при соблюдении всех этих, достаточно сложных, компонентов. Однако в народе в большинстве случаев складывается другая схема лечения: мимоходом попил травки, как чайку и если пока не вылечился — продолжаешь пить. Вот два диаметрально противоположных подхода как бы, условно говоря, фитотерапии, то есть лечения с применением каких-то средств природного происхождения. Между этими двумя подходами еще целая бездна различных подходов. Это может быть прием лекарств по определенным схемам — по схемам принимаете, диету не трогаете. Или попытка лечения диетой, когда вы принимаете растения, вы их кушаете, но ничего больше с ними не делаете. То есть не используете их еще в каких-то других формах. Зачастую, например, многолетнее употребление фасоли раз в неделю помогает избежать массы различных болезней, в том числе и преддиабетной формы. Кто-то порекомендовал кушать топинамбур, пить женьшень зимой и кушать фасоль хотя бы раз в неделю и пить чай из створок фасоли — глядишь, и человек стал лучше себя чувствовать, и недуг — диабет, который наступал, вроде бы и отступил. А из соответствующей литературы можно узнать, что фасоль при периодическом применении может вывести из организма и камушки. Употребление блюда с каким-либо растением хотя бы раз в неделю, уже дает устойчивый эффект. Усложненный рецепт подразумевает в себе наличие нескольких растений. В рецептуре подбирается по разным принципам и с разными целями разные травки. Например, одна травка будет блокировать вредные свойства другой травы, вторая травка непосредственно будет лечить какой-то там больной орган. Третья травка снимает проявления болезни, четвертая улучшает вкус смеси, и т. д. Однако существует еще один прием, который позволяет избежать привыкания к лекарству. В даосских практиках использовался классический рецепт дерева. Смысл его заключается в том, что существует волшебное дерево (условно). Корень для него берется от одного (условно) растения, кора от другого, ветки от тре- тьего, листья от четвертого, плоды от пятого и т. д. Через некоторое время, допустим это было 40 дней, я изменяю рецепт. (40 дней, кстати, крайний срок приема одного и того же препарата без перерыва, после этого срока начинается привыкание и он уже не действует на организм в полную силу. Как правило, ограничиваются еще недельным сроком или десятком, или дюжиной дней.) Отсюда, если я изменю рецепт — возьму корень от другого растения из входящих в рецепт, например, там, где когда-то были листья. Т. е. я меняю местами растение — там, где были корни, стали листья и т. д. После внесения этих изменений, рецепт начинает выглядеть по-другому. Т. о. вы добиваетесь непривыкания организма к одному и тому же рецепту. Но следует также иметь в виду, что в некоторых растениях цветки обладают ярко другими свойствами, чем корень. Имеет смысл брать как бы усредненные варианты. Например, у одуванчика все части растения примерно одинакового действия - что листья, что корни, собранные, естественно, вовремя. Отсюда — один раз вы подбросили лист, один раз вы подбросили корень. Рецепт начинает как бы немножко плыть, но так как у вас в составе 2 или 3 растения по одному и тому же направлению, они помогают друг другу. В целом лечебный эффект остается приблизительно на одинаковом уровне. Периодически, рассказывая вам о методиках накопления знаний для самостоятельного создания необходимых рецептов и принципах, которыми при этом необходимо руководствоваться, я буду давать и готовые рецепты. Теперь немного поговорим о методах хранения информации. У многих компьютер, но он ненадежен. У знахарей всегда были свои способы хранения информации. Один из таких способов — ручное хранение информации с мгновенным получением возможности составить нужный рецепт. Делалось такое хранилище на основе перфокарт, где каждая дырочка имела свое значение. Это может быть название заболевания. На нужном заболевании, например, идет описание заболевания, описание травы на самой карточке. Делается прорезь. Например, крапива — помогает при том-то, том-то, при кожных заболеваниях, укрепляет силы, способствует свертываемости крови и т. д. Делаете прорезь напротив этих названий. Все дырочки имеются у вас на контрольной карте с подписанными значениями. Вы спицу проводите сквозь все карты. Например, попался пациент с набором заболеваний. Вы хотите посмотреть, какие же травки подойдут. Вы всовываете спицы через всю эту толщину, весь пакет карточек — диабет, ангину, скарлатину и еще что-то. Взяли, подвесили, стряхнули. Карточки, которые не удерживаются, выпадают. И вы сразу знаете — по ангине такое может помочь, по диабету — такое, по скарлатине — такое и можете компоновать из достаточно широкого спектра. По второму ряду идут противопоказания. Вы смотрите свертываемость крови, камни, еще противопоказания, еще что-то. Их не так много. Вы всовываете уже отобранные карточки по противопоказаниям, которые существуют у больного, снова встряхиваете и вываливаются те, которые ему применимы. В дальнейшем есть возможность посмотреть совместимость трав или еще что-то, если вы хотите усложнить процесс. Или уже просто разобраться - что же мне попало. Вы смотрите, дополняете выпавший рецепт в меру своих знаний, своих возможностей и т. д. У знахарей обычно не очень широкий спектр специализаций. Например, один знахарь всю жизнь лечил простуду водкой с перцем. Все к нему бегали за ней. Разливал всем и на убеждении всех лечил. А если он специализируется по кожным заболеваниям, то у него уже строго определенный подбор как трав, так и методов лечения. Поэтому ему больше не столько сам спектр заболеваний нужен, сколько просто разбить аллергического типа заболевания от паразитарного или еще какого-то. А потом противопоказания, то есть учесть состояние органов внутренней секреции и т. д. Хранят информацию и с помощью таблиц. В них сведены наиболее известные лекарственные рецепты. По вертикали — пронумерованные лекарственные растения, например, у меня 40 растений, начиная от аира болотного и заканчивая элеутерококом. Это тот набор, которым вы располагаете. Например, крапива двудомная, шалфей продырявленный и т. д. Он так или иначе вам доступен — через аптеку, можно собрать летом; картофель, лук, морковку можно купить. Наверху заболевания, которые можно разбить на заболевания органов дыхания, сер- дечно-сосудистые, крови, органов пищеварения, мочеполовой системы, центральной и периферической нервной системы, женские заболевания, кожные заболевания, нарушение обмена веществ, прочие заболевания и действия. А потом сами частные заболевания описаны уже вертикально. Крестиками установлено пересечение между растением и заболеванием конкретно. Так например, я смотрю по вертикали и нахожу, что аир болотный, анис обыкновенный, липа сердцевидная, мать-и-мачеха, пион уклоняющийся, подорожник большой, пустырник пятилопастный и т. д. помогают снять синдром кашля, т. е. не вылечить заболевание, а уменьшить проявления. При лечении заболевания той же ангины употребляется барбарис амурский и береза белая. Дополнительно на обороте может быть указано, как в основном готовятся травяные настои, они, как правило, имеют общую форму, если растение не яркое — слишком ядовитое или еще что-то. Обычно вполне достаточно столовой ложки травы на стакан крутого кипятка. Доведенный до кипения и настоявшийся, этот настой уже оказывает нужное действие. Т. е. десятки расте- ний приготавливаются одинаково. Иногда какой-то целитель начинает усложнять рецепт. Хорошо, если он знает, для чего это делается и другое дело, если в рецептуре встречаешь: подержали на водяной бане, настояли на холодной водке и т. д. Для большинства заболеваний достаточно хороши и обычные способы заварки, и не стоит усложнять рецепт без особой надобности. Например, лекарственного растения мало и хочется увеличить отдачу или повысить эффективность снадобья за счет дополнительной обработки. Допустим, у меня остался небольшой объем редкого лекарственного тропического растения. Во-первых, надо выбрать саму форму препарата, чтобы с успехом скормить больному. Например, если ему лучше бы отвар этого растения, то впоследствии я еще подумаю, как бы еще измельчить отжимки после отвара, в которых еще остается достаточное количество биологически активных веществ и скормить с чем-то (например, в лепешечках). Таким образом, можно использовать весь объем лекарственного растения, уже подвергшегося обработке. На основе такой таблицы можно сделать карточную систему хранения. Следующий момент — это уже не способ хранения информации, а умение относиться к предубеждениям, связанным с отношением к тем или иным рецептам. В человечестве существует феномен оболгания хороших рецептов. Опорочивание того, что широко популярно. Про прополис ходят устойчивые слухи, что он склеивает клетки тканей. Прополис — природный клей, он популярен, и человек, который не знает структуры его применения, начинает бояться самого образа — он слыхал, что это природный клей, и что им лечат и достаточно широко пользуются, но он настораживается. Или мумие — помогает сращиванию костей, значит оно биологический стимулятор, значит оно кормит раковую опухоль. Естественно, какие-то показания и противопоказания при каких-то конкретных заболеваниях могут быть наверняка, но мы предрасположены использовать негативную информацию. Однако существует и феномен, когда человек не обращает внимание на настоящую негативную информацию, которая все время присутствует вокруг нас. Например, зверобой. Само название говорит о чем-то опасном. При дальнейшем изучении мы узнаем, что зверобой имеет фотосенсибилизи-рующее действие. Коровка покушала травки, вышла на солнышко и ей стало очень плохо. Каким-то образом связано воздействие солнечной энергии и химических веществ из травы, попавших в организм животного. Отсюда утверждение — если принимаете зверобой — нечего делать на солнце. И душица (услышьте — душица), и зверобой при частом и периодическом применении начинают отравлять организм. Но это не значит, что они не могут быть полезны в каком-либо рецепте. Есть пищевые травы и есть травы, в которых акцент должен делаться только в сторону лечебного применения. Например, яблоко — плод его можно использовать в лечебных целях как снаружи, так и изнутри, но оно все-таки оказывает более пищевое действие, чем лекарственное, тем не менее его можно использовать и как лекарственное растение. Зверобой же при периодическом применении в качестве чая может вызвать интоксикацию организма. Дикое яблоко — другое растение. Как к пищевому растению, к нему надо подходить с опаской: есть свои способы его приготовления — компоты, варенье. Оно может быть опасным, если его съедать в больших количествах. При чрезмерном употреблении все может быть опасным: отчего умерла коровка? Яблочек объелась, значит съела их слишком много. Животик не справился, ки-шочки не справились — коровка умерла. Это частое явление — падеж скота, обожравшегося падалицей. Информация по травам есть, очень мало информации по лечебным веществам животного и минерального происхождения. Поэтому такого материала здесь будет больше. Будучи в Крыму, я часто рекомендовал, лечил и был свидетелем достаточно эффективного излечения больных желтухой. Гепатит тогда еще был без нумераций. Просто желтуха. Все знали, что лечат желтуху вшами. Выглядело это приблизительно следующим образом: несколько цыганок, сопровождаемых кучей детишек, забегали с разрешения сестры, за определенную мзду, в палату и быстренько собирали — по 25 руб. за вошь. Питомник был под руками, на голове у детишек. Причем, некоторые больные ухитрялись даже еще парочку вшей увести потихоньку. В Крыму их закатывали в вишни из компота, в других регионах их закатывали в мед с мукой, в хлебные катышки и готовили такие пилюльки. Основное требование — вошь должна быть живой и второе требование — чтобы больной не знал об этом. В основном это связано с брезгливостью цивилизованной особи, но я наблюдал и людей, которые с удовольствием ели и быстрее вылечивались. Это скорее всего психология. Сами больные пытались иногда своровать немного вшей у проходящих цыган, из-за чего возникали перепалки. Идет выводок — больные окружили ребеночка, с головы у него хватают, мама подскочила - дэньги давай! Это был цирк. Дозировочка: уже 4 давали какой-то эффект, но кушали их по 50 штук, так что лечение и по тем временам было довольно дорогим. Существовал курс из 5 штук. По одной на завтрак, в обед и вечером. Но лучше 50 — накапливался положительный эффект. Каждое живое существо может быть использовано в лечебных целях, потому что какое-то воздействие оно будет иметь. Сейчас, в связи с кризисом, вши стали значительно доступнее. В крайнем случае можно дать объявление в газету. Ежа достать тоже не трудно, хотя я не призываю на корню уничтожать родную природу. В крайности, можно где-то размножить или купить на птичьем рынке. Берем ежа целиком. И знаем, что китайские врачи назначают мясо ежа вареным, сушеным, в соленом виде - в первую очередь как антивоспалительное и антитоксическое средство при неврастении, неврозах, инсультах — одним словом при любых заболеваниях, связанных с нарушением мозга и нервной системы. А также при туберкулезе легких, бронхитах и вообще при ослаблении легких. И почему-то при проказе. Это надо разбираться в этом ужасном заболевании — почему больной лепрой будет улучшать свое состояние, поедая ежей. Может при этом разрушается размножение заболевания или что-то в этом роде. Кожа ежа обладает кровоостанавливающим действием, и ее применение полезно при внутренних кровотечениях. С другой стороны, кровоостанавливающим действием обладает огромное количество веществ. Например, тот же логохиллус или зайцегуб опьяняющий. Это более цивилизованное средство для человека, живущего в городе и имеющего доступ в апте- ку, чем кожа ежа. Однако, если надо поднять почки и при этом пациент достаточно астени-чен, есть методики, когда переворачивают на доске, когда кладут груз на низ живота, постепенно. Человек лежит несколько часов, потом его вымазывают бараньим жиром, делают специальный массаж, приподнимают по чуть-чугь почечки. При этом должна быть специальная диета, при которой почки должны обрасти жиром. И вот с целью обрастания жиром, в диету вводят, наравне со щенятками барсука - барсучат, медвежий жир, козье молоко и мясо ежа. Вот, таким образом, оно как бы и поднимает и закрепляет. Змеи. Они стали доступнее. Можно купить на птичьем рынке. Это одно из основных средств восточной медицины. Существует огромное количество разновидностей змей, там существует своя специфика. Кровь змеи, как правило, ядовитой (кобра и т. д.) стимулирует мужскую потенцию. Существует огромное количество настоек на змеях, на змеиной желчи. Яд, естественно, отдельный разговор. Применяют также настойки, где производят сочетание ядовитых и неядовитых змей. В Средней Азии широко распространено народное средство, употребляемое при тяжелом заболевании — слепозмейка обыкновенная. Слепая змея, обычно приготовленная в виде мантов. Население кишлака Аман-Утан близ Самарканда специально ловит этот вид змей в виде промысла. Здесь на лицо стимулирующее действие, помогающее увеличить жизненную силу при всех тяжелых заболеваниях. Эта змея встречается в Средней Азии и на Кавказе. Розовых, даже красных, безглазых, похожих на дождевых червей слепунов, можно найти под арбузами на бахчах, под корнями виноградных лоз в сухой земле, на склонах скалистых гор. Размер сле-позмейки от 30 до 38 см. В одном из учебников кожу змеи, сброшенной при линьке, рекомендовалось прикладывать к глазам, зубам, нарывам и для выхода пуль или осколков металла при ранении. Отвар сброшенной кожи гадюки в Карпатах применяют для мытья кожи головы, считая его полезным для усиления роста волос. Старое грузинское средство — натирать ноги от ломоты и ревматизма жиром, вытопленным из живых змей. В китайской медицине применяется мясо японского ужа в вареном или сушеном виде для лечения склеродермии или проказы. Это заболевания кожи. Доза яда гремучей змеи, смертельная для человека, безвредно переносится больным проказой. Поэтому предпринимались попытки лечить проказу таким способом, и иногда были хорошие результаты. Некоторые аптечные препараты делаются на основе змеиного яда. Это и випрок-син, и водный 0,06% раствор сухого яда гадюки обыкновенной. Они все применяются при невралгии, болезни суставов, меотитах и т. д. Яд песчаной гадюки — обезболивающее средство. Жаба. Ядовитое земноводное. Не в плане укуса, а в плане того, что выделяет яд спецжелезами на коже. Такие железы в основном расположены за головой с двух сторон и сбор этого яда проводят стеклом под углом, осторожно надавливая. Надо быть в перчатках, на худой конец в маске — яд может выходить струйкой и доставать очень далеко. Может собака отравиться жабой. Масса высушенного яда составляет у самцов 16, у самок 27 мг. Яд у жаб вытекает из желез на поверхность кожи в виде белой пены, может разбрызгиваться с силой на расстояние до 1 м. Яд жаб не теряет своих свойств даже после 30 лет хранения. У жабы бородавчатая бугристая кожа. Живут они в сырых прохладных норах, питаются слизнями, червяками а также насекомыми. Китайские врачи рекомендуют есть мясо жаб больным бронхиальной астмой, а также использовать как тонизирующее средство. Иногда жабой натирали ноги, считалось, что после этого ноги не будут болеть. Скорее всего это связано с ревматическими болями. Апизатрон и препарат на основе пчелиного яда «Апизатрон», прочие прогревающие, идет химическое раздражение. Порошок, полученный из жабьей кожи в виде гладких, круглых темно-коричневых чешуек применяется в Китае и в Японии внутрь для лечения водянки и улучшения сердечной деятельности. Наружно в виде лепешечек от зубной боли, а также воспаления придаточных пазух носа, кровоточивости десен. Жаба ценное животное, она спасает нас от вредителей сельского хозяйства, от комаров, поэтому слишком много не истребляйте. Их лучше размножить. Жабий яд широко применяется для лечения водянки, и до введения наперстянки в практику очень широко применялся во всех странах. Вьетнамские специалисты назначают детям-дистрофикам таблетки, в которые вводят мясо жаб, желток и высушенный банан. Лягушки. Наиболее распространены у нас 3 вида лягушек. Зеленые озерные, прудовые и травяные, бурые различных оттенков, часто встречаются в поле или в лесу. Народный способ лечения малярии: залить лягушку спиртом и настаивать несколько дней. Потом дать больному выпить рюмку этого спирта, после чего у него начинается сильная рвота. Повторить два дня подряд и больной будет здоров. То же самое пытались делать и с алкоголиками. Для них еще пытались настаивать клопов-листотелок. Была даже веселая песенка про муховку — настой раздавленных мух: «Хорошо муховка пошла». Описан способ лечения лягушкой горла. Он использовался во многих восточных странах: лягушку подносили близко к широко открытому рту больного и заставляли дышать прямо на лягушку. От этого сердце лягушки начинало учащенно биться, наверное думала, что съедят, и больному почти сразу становилось лучше. По утверждению знахарей, уже через 8 — 10 мин такого лечения болезнь полностью уходила, хо- тя часто до его начала больной не мог ни есть ни говорить. Знахари утверждали, что болезнь перешла на лягушку, и она умирала. Для лечения нужна большая серая или зеленая лягушка или жаба. Здесь может быть элемент, связанный с воздействием яда, может быть чисто психологический элемент и т. д. Так что рецепт может иметь много подводных камней. Для лечения рожи нужно собрать лягушачью икру и высушить в тени на разостланной ткани тонким слоем. В таком виде икра может храниться в прохладном месте до 6 месяцев. В случае возникновения рожи икру размачивают кипяченой водой комнатной температуры и делают компресс на больное место. В народе это средство считают радикальным. Обычно рожа проходит после 3-4 процедур. Был случай, когда к моему отцу, работавшему уже на кафедре института, пришли со слезной просьбой вылечить от какой-то разновидности стригущего лишая мальчика, которого ни одна больница уже не брала. Все попробовали, в том числе отец сделал болтушку ветеринарную для лечения овец, но в числе прочих действий был простейший рецепт использования нагара от сжигания обыч- ной оберточной бумаги. Этот рецепт знают все — обычно им лечат заеды или другие небольшие повреждения на поверхности кожи. Но лучше его использовать на фоне основного лечения при всех без исключения кожных заболеваниях, включая и псориаз. Есть моменты, когда больному не хватает последнего толчка к излечению. Только с помощью оберточной бумаги и желтого нагара, который получается на блюдце, когда купол перевернутого горящего кулечка подносят к блюдечку (образуется желтенькое маслице и, пока оно теплое, им надо мазать, при остывании оно становится вязким, ничем его не отдерешь), мой отец вылечил мальчика. Так что лягушачьей кровью можно иногда вылечить за 3-4 дня болезнь, с которой в стационаре находятся очень долго. Отсюда — знахарская медицина продолжает существовать. Врач официальной медицины как бы беззащитен перед больным, поэтому эффективность лечения падает многократно. Больной перебирает харчами, перебирает врачей, не слушается, непосредственно не вызывает у врача желания объяснять ему все до конца. Пример: больной попадает с приступом колик по- чечных, печеночных — все равно. Его обследуют, лечат, что-то вышло, что-то произошло, на каком-то этапе он вылечился. При выписке говорят — нежелательно употреблять шоколад, яйца или еще что-то и все. Если больной начинает задавать вопросы, врач неожиданно для себя сталкивается с тем, что он не может сказать больному, что ему делать в межсезонье между больницами, чтобы в дальнейшем не происходило образование камней. Если врач интересовался когда-то народной медициной, он посоветует — вам, для размягчения рубцов нужно сделать то-то, то-то, чтобы болезнь вас больше не беспокоила то-то, то-то. Врач начинает ссылаться на диетологов. А представляете, как воспринимает советский (русский) человек заметочку на каком-нибудь средстве, пищевой добавке: курс лечения по согласованию с врачом... Все оправдано, но! Есть пищевая добавка «Кошачий коготь», великолепная добавка, но есть единицы врачей, которые хотя бы слышали о ней. Если вы придете к терапевту, он вас будет лечить, а если не будет справляться, то пошлет к хирургу, и он вам что-нибудь отрежет. И только если вы попали к человеку, раз- работавшему перспективный метод введения лекарства в непосредственное место нахождения болезни — вы счастливый человек, вы вышли через 3 дня, все нормально. Или, например, камни. Здесь тоже варианты. Камни можно раздробить ультразвуком, или еще чем, можно отрезать весь орган, можно подождать, пока они с жуткой болью выйдут сами. Очень важно попасть в нужное место и в нужное время, очень важно, к кому попасть! Зачастую опыт, связанный с нашей медициной, отрицательный. По той простой причине, что не было личной, заинтересованности между врачом и пациентом, не было соответствующей подготовки специалиста. Это не означает, что нет людей, которые творят чудеса, возьмем тех же хирургов, все великолепно, и памятник мы им поставим, но мне вспоминается случай из жизни: маленькая девочка с мамой приходит к врачу с ячменем на глазу. Помните заговор, — ячмень, ячмень на тебе кукиш, на этот кукиш корову купишь, корова сдохнет, ячмень засохнет. Птфу! Все. Засыхает. Почему засыхает? Потому что раздражение около глаза, туда приток оборонительной энергии. Защитная энергия подошла к глазу, задавила ячмень, все! Это выполнено как ритуал, плюс еще сам ритуал концентрирует внимание подсознания на глазе. Этот маленький ячмень засыхает без проблем. Кандидат наук, мама этой девочки — она же умная, она ведет к другому кандидату наук, врачу. Он с умным видом, выпендриваясь перед другим кандидатом наук несмежной специальности говорит: будем резать! Пока ребенка довезли до места, где его собирались резать, зрение у девочки стало минус столько-то с дальнейшим ухудшением — от страха. Она стала практически близорукой от страха перед будущей операцией. Второй случай. Приходит ко мне одна из курсанток, А. Н. Что-то у нее не в порядке с фалангой пальца. Она была у врача, пальчик ему показала с загнутой фалангой. Врач порекомендовал ей эспандер, ванночки. А у нее — порыв сухожилий, его надо лечить, и эспандер — ни в коем случае, иначе разойдется дальше. Он этого не заметил. Она была и у других врачей. И только пятый по счету вроде что-то понял. А остальные врачи или отсылали к предыдущим, или сообщали о нехватке оборудования. Отсю- да, спасение утопающих часто дело рук самих утопающих. Лягушка. Для лечения сибирской язвы (инфекционное заболевание) некоторые знахари привязывали прямо на язву живую лягушку. Привязывание тушки лягушки к ране резаной или огнестрельной — из воинских способов: ошкуренную лягушку, мясо, бросали на рану. В принципе даже обычное, свежее мясо, клали на рану, но это уже отдельный разговор. Многие рецепты могут не работать в силу отсутствия свежего мяса. На язву накладывали живую лягушку животом к язве, оставляя ее так до тех пор, пока лягушка не умирала и труп ее не раздувался. Потом лягушка заменялась на свежую и так до полного выздоровления. Почти так же поступали при укусах змей. Причем сначала привязанные лягушки погибали быстро, а потом все медленнее и медленнее. Ревматизм лечат сухой лягушачьей икрой так же, как описано в том рецепте, о котором я уже рассказывал. В Эстонии натирали лицо лягушачьей икрой и избавлялись от веснушек. В китайской медицине мясо лягушки применялось при дизентерии. В Японии в древности на больные глаза накла- дывалась мышца лягушки (мышца ножки). Чисто знахарский способ, это у врача длинный список диагнозов, у знахаря — болят глаза, болит живот и т. д. Знахарские рецепты имеют комплексное воздействие на данную зону. Мы еще будем говорить о связи вещества и зоны, о связи вещества, зоны и воздействия на какую-либо зону тела. Когда-то высушенной кожей лягушки лечили геморроидальные и маточные кровотечения. Для этого кожу лягушки сжигали и пепел в количестве 6 объемов горошинок принимали внутрь. Если же его прикладывали к ране, то он действовал как наружное кровоостанавливающее средство. Таким образом, это не для излечения заболевания, а только для остановки кровотечения. В деревнях, чтобы молоко не скисало, в крынку сажали живую лягушку. Слизь, покрывающая кожу лягушки, обладает противомикробным действием и мешает развиваться молочнокислому брожению. Вот мы и добрались до расшифровки рецепта, когда мы дышали на лягушку. Для уничтожения прыщей или бородавок положить на них кожу древесной лягушки на несколько часов. При снятии кожи обычно произносили заго- вор: если ты, нечистый, не можешь найти кожи, то исчезни с моей руки (или с того места где находились прыщи). Накладывалась наружно лицевой стороной.
Приветствую всех. сегодня я хотела бы рассказать Вам, о том, что происходит в моей жизни(вернее что начало происходить). Я прожила в селе у бабушки каждое свое лето, раньше я не понимала о том,что она делала и прочее. к примеру травы собирала,гадала на большом круге в виде солнца с помощью 2 зерна пшенки, поправляла голову людям кто просил и читала заговоры. Но произошло так, что про...