Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магические чернила.
Akitagava Дата: Понедельник, 05.04.2021, 14:33 | Сообщение # 1
Начинающая
Магические чернила.

Благодаря данной статье вы узнаете:
- Что такое чернила, изготовленные руками.
- Шесть рецептов настоящих чернил, переведенные с латинского, французского, немецкого и английского языков.
- Чем наносить чернила - деревянные перья, птичьи перья, металлические перья, стеклянные перья и их магические свойства.
- Принципы изготовления чернил в нашей мастерской Трехрогая Луна.
- Как и где применять, добавлять ли кровь и чего ожидать.
- Что же стоит за чернилами?
Думаю, что такое и зачем стандартные чернила — объяснять не надо.

В древности чаще всего жидкости для письма делали из сажи, которые растекались по бумаге и долго сохли, сейчас это называется тушь. Также есть классические чернила, как правило, это однородный раствор (например, из дубовых галлов, орехов), который хорошо впитывается (въедается) в бумагу и быстро высыхает.



Перница с пробкой. XVII в. Изготовлено в России. 16х2см, медь, литье. Хранится в ГИМ, Москва.

Попробуем оценить эту степень древности. Есть сведения, что рецепт первой китайской туши (сажа, клей, вода) изобрел некий Тиен-Чен, который жил в районе 2500 лет до н.э. [1]. Т.е. окрашенной жидкости, которой можно писать 4500 лет! Опять же это просто подтвержденные сведения, про китайского автора, а что было ранее? Проблематика исследования данного вопроса заключается в ветхости исследуемого предмета, если говорить про бумагу, бересту, дерево и жидкости. Про металл уже интереснее, потому что больше шансов того, что он доживет до дня археологического триумфа, например, письмо пером дошло до того, что в XVII веке даже на Руси был специальный футляр для перьев - перница [2], а также незаменимый атрибут писаря это песок. Чтобы чернила высохли быстрее - их присыпали песком, это гораздо позже придумали промокашку. Поговорка есть на эту тему: "На грамоте песок еще не засох". Перницы хранятся в ГИМе (Москва), см. фото.

Всё же для удобства будем называть это одним словом: чернила. Практики и просто люди (каллиграфы, например) могут их готовить сами, но это не менее трудоемкий процесс, чем практика по очищению просящего отливками воском или снятие приворота по затратам энергии, но это ещё затратно по времени. Может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев, прежде чем вы сможете писать этими чернилами. Вам надо будет найти или составить собственный рецепт под определенную ситуацию, рассчитать пропорции ингредиентов, выбрать время и место, собрать ингредиенты, подготовить их (чистка, сушка, измельчение и тд), выбрать компонент для вязкости и, возможно, глянца, какой-то консервирующий ингредиент (натуральный или синтетический), если это чернила для долгого использования. Это минимум, о котором стоит подумать. Также найдите тару, где это будете хранить так, чтобы это не испортилось раньше, чем вы их израсходуете.

Для производства туши, например, вы можете использовать сажу и копоть от растений, специй, деревьев, программ, записанных и сожженных на бумаге или сушеных листьев. Чернила могут быть изготовлены из крови, сока растений, овощей, фруктов, выварка коры, кореньев и других частей, например, вам удастся выловить каракатицу или чернильного кальмара, раньше это считались модные и дорогущие чернила.

Рецептов черных ритуальных чернил существует довольно много: сажа, копоть, угольные, секрет каракатицы, бразильское дерево, драконья кровь, ореховые чернила, растительные, животные, чернила на тряпках или из озера [3]. Но мы рассмотрим классические универсальные варианты и некоторую экзотику для общего сентиментального настроения по героическим трудностям. Ведьмы тоже люди, поэтому совершенно спокойно использовали и эти рецепты, потому что не везде можно достать кровь дракона, пыль рога единорога, плавники потаскумбрии и что там дальше по списку? Вы можете менять рецепт в соответствии с современными реалиями, главное, чтобы все ингредиенты между собой работали в режиме синергии, не можете сделать это самостоятельно? Возьмите у мастера, сберегите свое время и нервы. В этом нет ничего такого. Главное, чтобы чернила были изготовлены вручную.

__________



Источник
Прикрепления: 8851270.jpg (82.2 Kb)
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 16:53 | Сообщение # 2
Клан Селун
Совершенная
Урок средневекового зельеварения или как сделать чернила самому и остаться в живых:



Кролики-убийцы из Псалтири Горлестона, c. 1310-1324. (Британская библиотека Royal MS 49622, ф. 13 об.)
___***___

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ПРИВЕДЕННЫЕ ТУТ РЕЦЕПТЫ ЧЕРНИЛ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИГОДНЫМИ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВНУТРЬ!

Предупреждаю, потому что есть практики и ритуалы, где маги употребляют написанные записки внутрь. Предлагаю внутрь возлить бокал вина.

___***___

XII век.

Теофил Пресвитер, немецкий монах, живший в начале XII века собирал сведения из различных источников в единое собрание "Список различных искусств" ("De diversibus artibus"), нас интересует первый том, в котором он описывал рецепты красок и чернил:

«Глава 45. "О чернилах".

Если ты намереваешься изготовить чернила, нарежь шиповник в апреле или мае, пока еще не распустились листья и цветы, и, связав его в пучки, положи в тень, и оставь их на две, три или четыре недели, пока они слегка не подсохнут. Потом возьми деревянный молот и колоти им шиповник на твердом дереве до тех пор, пока кора совсем не отвалится; кору тотчас положи в сосуд с водой. После того как два, три, четыре или пять сосудов будут наполнены, оставь их постоять восемь дней, пока в воде не растворится весь сок из коры. Потом вылей воду в новый сосуд или таз и кипяти её. Время от времени бросай туда эту кору, чтобы весь оставшийся в ней сок выпарился. Когда вода достаточно прокипела, вылей её и налей свежей. После этого выпаривай оставшуюся воду до одной трети, перелей в сосуд поменьше и выпаривай до тех пор, пока жидкость не станет черной и не начнет густеть, причем надо остерегаться добавлять другую воду, кроме той, которая содержит сок коры шиповника. Когда ты увидел, что жидкость загустела, добавь третью часть чистого вина и, разлив в два или три новых сосуда, выпаривай до тех пор, пока на поверхности не станет образовываться пленка (пенка). Тогда сними сосуды с огня и держи на солнце, пока черные чернила не отделятся от красного осадка. Затем возьми мешочки, сшитые из пергамента или пузыря рыб [4], вылей туда чистые чернила и держи на солнце, пока они совсем не высохнут. Когда они высохли, возьми оттуда столько, сколько тебе нужно, смешай над жаровней с вином и пиши, добавив немного минеральной черни [5]. Если вследствие небрежности чернила вышли не совсем черные, возьми кусочек минеральной черни толщиною в палец, положи в огонь, чтобы он раскалился, и затем быстро брось в чернила.» [6]


Если вы думали, что чернила готовить так легко, то поздравляю вас с осколками розовых очков. Суровое страдающее средневековье. Иногда такие вещи проявляют себя как проверка на прочность, например, будете ли вы следовать ритуалу точно, способны ли вы дождаться результата, будете ли вы соблюдать весь рецепт или найдете максимально приближенную работу? Все что нас не убивает - можно ещё разок, рассмотрим ещё несколько рецептов.

XIII век.

Сборник химических, алхимических и медицинских рецептов и текстов по техникам и технологиям различных искусств, датируемый 1150-1200 гг, хранится в библиотеке Британского музея:

"Латинские чернила. Возьмите глиняную вазу (или горшок или сковороду), которая вмещает 8 фунтов воды; затем добавьте половину фунта маленьких галловых орешков и хорошо измельчите; затем кипятите до тех пор, пока (вода, смесь) не уменьшится вдвое; затем возьмите три унции гуммиарабика и хорошо измельчите; и вылейте (добавьте) в смесь, которая находится в сосуде, а затем кипятите до тех пор, пока смесь не уменьшится наполовину. Затем снимите с огня и возьмите 4 унции купороса и фунт немного горячего вина, и вы должны смешать вино и купорос в другой вазе (сосуде), а затем постепенно добавить его в чернила, всегда хорошо перемешивая. Пусть остается так два на дня, а после этого каждый день четыре раза перемешивайте палкой». [7]

Галлы - это способ защиты дуба от личинок мухи цецидии (орехотворки). В действительности наличие галлов говорит о том, что дерево болеет. Цецидия откладывает личинки на листья дуба, такие галлы еще называют "яблочки" или в его почки, тогда образуется что-то вроде похожего на грецкие орехи. В древней Руси крестьяне имели статью дополнительного дохода от сбора и продаж галлов, потому что их для создания чернил надо достаточно и расходовались чернила в то время довольно интенсивно.


Свежие и сушеные галлы. Автор. #magicink #ritualink #дубовыечернила #перья #каллиграфия

Этот рецепт был взят из манускрипта "Секреты цвета" ("Тайны красок") , составленных в Италии в ранние годы XV века, который встречается в оригинальном трактате XII-XVIII веков об искусстве живописи маслом, миниатюра, мозаика, стекло; золочения, окрашивание и изготовления красок и искусственных драгоценных камней. Автор аноним, язык латинский, итальянский.

"374. Сделать чернила для письма.
Возьмите бокал[8] хорошего крепкого белого вина [9], 4 унции. хорошо измельченных галлов, горсть сушеных корок граната, горсть свежей коры рябины, соскобленной ножом, и горсть свежей коры корней орешника и 2 ½ унции арабской жвачки; смешайте все вместе с вином и оставьте смесь на 6-8 дней на солнце, хорошо перемешивая 4-6 раз каждый день. Затем добавьте 2 ½ унции. римского купороса, часто перемешивайте и оставляйте в таком состоянии на несколько дней; затем поставьте его на огонь, чтобы он прокипел в течение одного miserere [10], дайте ему остыть, затем процедите и оставьте на 2 дня на солнце. Если вы затем добавите в него немного квасцов, он станет намного ярче, и это будут хорошие и идеальные чернила для письма.» [11]


XVII век.

Английский рецепт из чернильных орешков из брошюры "Триумф Ручки", написанный Эдвардом Кокером в 1658 году:
"Возьмите три унции [12] галлов, небольших, плотных и сухих, поместите их в сосуд с тремя пинтами [13] вина или дождевой воды, так будет даже намного лучше, дайте ему так настояться на солнце в течении одного или двух дней; затем возьмите две унции медного или римского [14] купороса, хорошо окрашенного и перемешанного палочкой, которую надо оставить там же, и снова выставить на солнце еще на один или два дня. Перемешайте все вместе, добавив две унции высокоочищенной арабской жвачки [15], самой светлой и блестящей, добавьте немного коры граната или небольшое количество двойного рафинированного сахара, варите на слабом огне несколько минут. Наконец, перелейте его и храните в сосуде из стекла или свинца, плотно прикрытым". [16]
Прикрепления: 7892998.jpg (94.3 Kb) · 9350362.jpg (80.4 Kb)


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 17:13 | Сообщение # 3
Клан Селун
Совершенная
XIX век.

Рецепт из интересной книги с точки зрения русского раритета и то, что половина книги была посвящена введению в христианскую религию [17]: Вавилов П.А. "Драгоценный подарок детям, или новая и полная энциклопедическая российская азбука, содержащая в себе все нужные и полезные познания для детей и другого некоторого возраста и звания людей. С пятью виньетами и пятнадцатью искусно гравированными картинами", Москва, 1818 год, 190 стр. Сами рецепты идут со страницы 170.




"...Черные чернила делают следующим образом: возьми чернильных орешков зеленоватого цвета, шишковатых и жестких, истолки их крупно, положи в немуравленный [18] горшок, налей на них бутылку ренского белого уксусу и поставь в теплое место, на утро прибавь две бутылки воды и десять золотников поваренной соли, вари сей состав пол часа на тихом огне, си снявши, положи восемнадцать золотников белого пережженного купороса, и двенадцать золотников толченой чистой камеди; мешай сей состав до тех пор, пока купорос и камедь в нем разойдутся, и после того чернила будут готовы к употреблению." [19]
Что есть ренский уксус? "Ренской уксусъ есть ничто иное, какъ испортившееся и кислое, или лишившееся своей теплоты и спирта виноградное вино, употребляемое въ домоводствѣ при столахъ и на кухнѣ.» [20]


Грибной рецепт вне временных рамок.
Немного экзотики сквозь века. Этими чернилами пользовались все, кто знал о существовании таких грибов, в том числе и кельтские друиды.

Чернильный гриб или белый навозник (Coprinus comatus), охотиться на него можно с мая до осени. Места обитания: поля, огороды, свалки, помойки, навозные кучи, вдоль дорог и почти отсутствует в лесу. Их можно употреблять в пищу, но только в том случае, если они не начали поедать сами себя (процесс автолиза). Запах от этого процесса умопомрачительный, имейте в своих запасах респиратор. Поэтому не трудно догадаться, что этот рецепт для суровых ведьм, у которых не дрогнет ни один мускул лица. Тем не менее, его применяли даже в качестве защиты государственных документов. Поэтому собираем, очищаем от грязи и в банку, выжидаем несколько дней его автолиз и когда он превратится в жидкость - применяем для письма.

__________

Прикрепления: 7563287.jpg (94.8 Kb)


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 17:18 | Сообщение # 4
Клан Селун
Совершенная
Деревянные пишущие инструменты.



Палетка писаря с двумя калямами. Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета (Penn Museum). Автор фото.

Писчая трость или калям/ калам (Происх. от араб. قلم (qalam) ‘калям, ручка, карандаш') [21], аир. В самом деле, это та самая деревянная (тросниковая) заостренная палочка с расщепом для письма чернилами на папирусе древними египтянами, позже этот способ письма импортировали арабы и римляне (reed pen) [22]. Позже и на пергамене (телячья, овечья или козьей кожа), потому что во II веке до Н.Э. жадные фараоны запретили вывозить пергамент зарубеж, но это всё предисловие.

Нам важен сам инструмент нанесения чернил на бумагу и калям может выполнен не только из тростника, но и из любого подходящего дерева под ваш конкретный случай. Основные стихии: природа, земля. Рассмотрим парочку примеров подробнее.

Ива - дерево, которым «владеет Луна» [23], o соответственно, все работы, которые можно связать с сутью лунных циклов, а именно начинание нового цикла/ возрождение цикла/ окончание старого цикла, цикл, это всё к ней. Словно приливы и отливы. Магия секса, связанная с трансформацией, справедливое воздаяние, с ней нельзя получить что-то сверх заслуженного, дерево желаний.

Полезно проводить работу ивовым пером на тему пар, отношений - с точки зрения Ивы будет восстановлен баланс между одинокой женщиной и привлечением внимания мужчины или одинокой женщиной и ее горем по несчастной любви, поиск соответствующего мужчины для этой женщины, т.к. природой задумано продолжение рода. Но "соответствующий" это не значит, что это будет личный Том Хиддлстон с кучей денег. У Ивы совершенно нет представления о человеческих "хочу". Есть справедливость, баланс, который надо держать с точки зрения природы, однозначно, каждой самке нужен справедливо соответствующий самец, чтобы позже по пещере бегали дети, потому что почкованием дети пока не появляются у природы. Нет детей - нет жизни и баланс нарушен.

Если "возлюбленный" несправедливо обижает свою женщину (насилие, обманы, измены и тд), то синергия Ивы и Гекаты сработает вам на руку. Союз Ивы и Гекаты также хорошо сказывается целебных ритуалах, например, если необходимо ускорить заживление после операций или снять сильный отек.

Дуб - король леса, если Ива лунное дерево, то дуб его полная противоположность. Западноевропейская астрологическая традиция говорит нам о том, что ему соответствует звезда Солнце. Лучше всего пойдут работы, связанные с плодородием и потенцией, защитой, знаниями, долголетием, оздоровлением и целительством, удачи и денежном процветании.

Хорошо использовать дубовый калям с этими чернилами в графической магии, например, прописывая руны, ставы, гальдраставы и тд. на защиту (агисхьяльм/ шлем ужаса), успех в делах, хорошее здоровье.

Успешна прорисовка печатей (символов) божеств Гекаты, Кернунноса (Керн, Цернуннос, Пан...), Перуна таким калямом, т.к. дуб соответствует этим божествам и учтите синергию магических дубовых чернил.
Прикрепления: 9141287.jpg (25.9 Kb)


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 17:27 | Сообщение # 5
Клан Селун
Совершенная
Птичье перо.


Используется маховое крыло птиц, желательно крупных, однако, самая популярная птица это гусь. Для правшей нужно перо с левого крыла, для левшей с правого. Успешно заменила тростниковое перо минимум на 1200 лет, потому что пишет более плавно, что позволило появиться курсивному почерку, не рвет бумагу и удобнее писать.

Из цикла «Создание манускрипта», часть «Заточка пера». Источник «Британская Библиотека». Есть субтитры с переводом и стенография видео в источнике.

Однако, перо требовало технологической особой обработки до заточки и частой очинки (заточки, перо очинить - отсюда название перочинного ножичка) и если бы вы были средневековым писарем, который писал (копировал) новые книги или антикваром, который переписывал старые книги, то одного пера вам бы хватило на неделю.

В некоторых источниках существует некая дезинформация, будто птичьими перьями начали пользоваться с VI века н. э. [24] в некогда финикийском поселении (основанным в третьем тысячелетие до н.э.), а ныне это четвертый по размеру город Испании Севилья, кстати по легенде он был основан греческим героем Гераклом [25].

Увы, нас всех изящно ввели в заблуждение, потому что всё дело в том, что жил в раннем страдающем срердевековье (560-636 г н.э.) Святой Исидор Севильский [26], или Исидор Гиспальский [27], или Исидор Младший — архиепископ Гиспалы в вестготской Испании. Самое важное, что он известен как основатель средневекового энциклопедизма и деятельный писатель. Для раннего средневековья это был очень умный мужчина, который оставил после себя достаточно трудов. Собственно, вот первоисточник самого раннего упоминания птичьего пера как писчего инструмента:

«xiv. Copyists and their tools (De librariis et eorum instrumentis).
...
3.The scribe’s tools are the reed-pen and the quill, for by these the words are fixed onto the page. A reed-pen is from a tree; a quill is from a bird. The tip of a quill is split into two, while its unity is preserved in the integrity of its body, I believe for the sake of a mystery, in order that by the two tips may be signified the Old and New Testament, from which is pressed out the sacrament of the Word poured forth in the blood of the Passion.
4.The reed-pen (calamus) is so called because it places liquid, whence among sailors ‘to place’ is calare.
5. A quill (pinna) is so called from ‘hanging’ (pendere), that is, flying, for it comes, as we have said, from birds.
...». [28]
(xiv. Переписчики и их инструменты (De librariis et eorum instrumentis).
...
3. Инструменты писца это тростниковое перо и перо [птиц, прим. автора], так как с их помощью слова фиксируются на странице. Тростниковое перо сделано из дерева, перо от птицы. Наконечник пера расщеплен на две части, в то время как его единства сохраняется в целостности его тела, как я полагаю, для тайны, чтобы двумя половинками можно было обозначить Ветхий и Новый Заветы, из которых выдавлено Таинство Слова, залитого кровью Страстной.
4. Тростниковое перо (calamus) называется так потому, что оно вмещает жидкость, откуда у мореходов "вмещать" - calare.
5. Перо (pinna) называется так от "висящего", то есть летающего, ибо оно происходит, как мы уже говорили, от птиц.)

Вольный перевод автора статьи.

Теперь мы можем убедиться, что Исидор всего лишь описал то, что уж использовалось в его время, не забыв интерпретировать расщеп пера в религиозной мистике и это значит, что перья, возможно, использовали ещё ранее (мы же не знаем, что творилось за закрытыми стенами монастырей и аббатств) и совершенно не говорит о том, что перья начали использовать именно в Севилье. Из-за органического происхождения пера - невозможно найти археологические артефакты с ним.

Исидор в своём труде также посетовал на низкую износостойкость птичьего пера, о чем мы уже упоминали выше, но это не сравнится с тем, как с каждым годом или даже столетием, возрастало количество писателей и в какой-то момент из Санкт-Петербурга отправляли в Британию около 27 миллионов гусиных перьев за год [29]. Момент маленькой гордости за русских гусей - из-за нашего климата перья становились необычайно плотными и прочными. Гуся каждой ведьме в дом! Охрана, перья, жир, мясо, яйца. Итак, основная стихия воздух; рассмотрим несколько птиц:

Ворон/Воронье перо - писчие использовали их перья для очень тонкой росписи, отсюда пошло стальное вороново перо или штихель, для формирования тонких линий. Будучи подростком Джейн Остин подарила на прощанье в 1972 году своей подруге самодельную сумку с рукоделием, в которой лежала игольница. В игольнице был потайной кармашек, где лежала крошечная записка со стихотворением, которая была написана именно тонким пером Ворона [30]. Так что в магических работах, где необходима хирургическая точность - вы можете его использовать.

Ворон также считается птицей Одина, что позволяет прекрасно использовать это перо для графической магии северной традиции. Традиционно считается, что ведьмы писали в книге теней вороновыми перьями, потому что те имеют мудрость, усиливают интуицию и связь с силами, но опять же это дело вкуса, не всем нравится особо тонкий штрих, выбирайте под себя.

Гусиное перо - умение выживания в любой ситуации, семейность, благородство, универсальность, используется в защите как активная защита и как идентификатор злых намерений.

Лебединое перо - верность партнеров, любовная магия, притягивание партнера, усиление привлекательности, дотошность, аккуратность, прилежность, талисманы.

Орлиное перо - сила, энергия, короли, власть, могущество, тщательно обдумывайте текст, который вы хотите написать, иначе будет сложно справиться с потоком.

Павлинье перо - чаще всего считается, что приносит неудачу, но это всё потому что он о них предупреждает! Поэтому в защите его хорошо использовать как идентификатор или как составляющее морока, сокрытие работы. Также это символ роскоши, процветания и богатства.

Ястребиное перо - высокий уровень мастерства, хищник, удача, защита, власть, но не подойдет для использования тем людям, которые склонны к построению воздушных замков.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 17:36 | Сообщение # 6
Клан Селун
Совершенная
Металлическое перо.


Римско-британское бронзовое перо. © The Trustees of the British Museum

В древнем варианте это была ручка из бронзы или других металлов с расщепом на конце, а в современном варианте это писчие перья, которые вставляются в держатель (ручку). Самые древние попытки заменить тростниковую палочку для письма на перо из бронзы, меди или серебра были найдены в древнегреческом городе Помпеи (современная Италия), а также на территории нынешней Великобритании после того как она побывала римской колонией [31] и в Аосте (современная Италия, в прошлом была центром кельтско-лигурийского племени салассов), тоже благодаря римским завоеваниям. Кто первый из древних греков или римлян попробовал использовать металл вместо дерева - неизвестно, но и не так важно. Одну из хорошо сохранившихся копий бронзового пера с расщепом можно посмотреть в Британском Музее, Лондон [32]. · Её возраст датируется от конца I века до начала V, металлическое перо попытались начать использовать еще раньше, чем ощипанных гусей.


Перо бронзовое, Золотая Орда, Сарай Берке, XIV в. Расположен в Государственном Эрмитаже, здание Зимнего дворца, зал 69.

Не смотря на удобство в теории, на практике древнее бронзовое перо таковым не оказалось, потому что коррозия от чернил на основе железа была беспощадная и металлическое перо на тот момент совершенно неэластично, но это не значит, что с ним перестали экспериментировать. Найдено также бронзовое перо длиной 14,5 см в Золотой Орде, Сарай Берке, датировка XIVв, хранится в Эрмитаже [33].

Например, существует запись о соревновании в 1575 году между английскими каллиграфами Питером Бейлсом и Дэниэлом Джонсоном, в котором приз был золотая ручка стоимостью 20 фунтов [34]. В конце XVIII века в Англии (Бирмингем) был мастер по имени Сэмюэль Харрисон, который изготовил стальную ручку для доктора Джозефа Пристли [35]. Не обошлось тут и без конкурентной борьбы, кто-то подсмотрел конструкцию металлического пера Харрисона и начал производить и продавать слегка измененную версию по 5 шиллингов. Пятишиллинговая версия была не удобной, поэтому спрос был крайне низок. [36]

В середине XIX века в Германии, Англии и некоторых странах начинают появляться более усовершенствованные и удобные металлические перья, появился патент на изобретение, первые фирмы, которые их производили.

Для производства использовали разный металл, но в основном, сталь. Были и такие производства, где штамповали рисунок. Это говорит о том, что практику абсолютно ничего не мешает воспользоваться этой подсказкой и нанести свой символ или магическое слово на держатель для пера или само металлическое перо. Основные стихии: металл, огонь; рассмотрим несколько из них:

Золото - этот металл способен проникнуть во все планы, не зря золото вызывало у людей маниакальное сумасшествие. Любой защитник, созданный с использованием золота, будет работать очень яро, как звезда по имени Солнце. Золото на увеличение достатка будет работать только в том случае, если у вас финансовый канал в рабочем состоянии и вы можете позволить себе купить такое перо, при отсутствии базового достатка - золото тут не поможет. Повышает лидерские качества, можно добиться всех поставленных целей. В общем, золото это как тот самый волшебный пинок, но использовать его надо с пониманием принципов работы. Изумительно подойдет для работы с защитной рунической графикой. Хорошо работать с Кернунносом.

Серебро - лунный металл, богиня Морана, прошлое и будущее, интуиция, циклы, защита, женский магнит привлекательности.

Сталь - сплав железа с углеродом, следовательно планета Марс. Достижения, работа, получение прибыли и результата, защита.

Медь - Венера, любовь, упорство, магнит для сбора негатива, то есть хорошо делать магическую защиту с отведением, целительские работы. Медь считается металлом Гекаты. [37]
Прикрепления: 7825232.png (105.5 Kb) · 7703246.jpg (17.7 Kb)


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 17:53 | Сообщение # 7
Клан Селун
Совершенная
Стекло.

Венецианские стеклодувы в изготовлении писчих принадлежностей в средние века тоже не отставали, но их стеклянное перо не прижилось в виду его твердости и особенности оставлять кляксы. Перед самим пишущим кончиком был шар с закрученными желобками, на котором чернила держатся за счет сил смачивания. Не стоит стекло сбрасывать со счетов, это природный материал, его достаточно используют в магии, учитывают его форму и цвет.

Еще немного вариантов.

Информация для размышления - перья для письма чернилами делали также из рогов, костей и всего того, что могло принять форму пера. Можно окрасить деревянный держатель металлического пера или деревянное перо в различные цвета, возможно, даже с помощью воска. И тд.

Не забудьте, что если ничего под рукой из названного нет, но у вас дома чисто случайно сохранилась готовальня, то достаньте оттуда рейсфедер, которым Калугина собиралась брови щипать, наберите в него чернила и рисуйте, пишите, чертите ровные линии по линейке..

__________



Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 05.04.2021, 18:03 | Сообщение # 8
Клан Селун
Совершенная


Магические ритуальные чернила, которые на сегодняшний день имеют переработанную и усовершенствованную квинтэссенцию, состоят из:
- Поиск наиболее древнего рецепта изготовления чернил из дубовых "яблочек".
- Переработка найденного рецепта в сторону более "безопасного и натурального", но не теряющего свои магические свойства. Например, о "коррозии бумаги" можно забыть, потому что мы используем более щадящую химическую формулу железа.
- Гвоздика, используется как главный ингредиент-антисептик, наделяет чернила свойствами победителя, удачи, защиты от злых духов и колдовства.
- Обязательный учет лунных суток при заготовке, использовании ингредиентов и зарядке готового продукта на праздниках колеса года (круг года).
- Подбор наиболее оптимальной и безопасной тары для хранения и транспортировки чернил. Стеклянные бутылочки, которые защищают чернила от внешнего взаимодействия с окружающей средой; пробка из пробкового вида дубов, которая проварена и запечатана горячим натуральным пчелиным воском , чтобы устранить возможные протечки и является дополнительным антисептиком.

Если нет дубовых галлов, можно подобрать что-то свое.
Прикрепления: 9433826.png (1.09 Mb)


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Вторник, 06.04.2021, 01:30 | Сообщение # 9
Клан Селун
Совершенная
Как использовать и что ожидать:

1. Для словесной или изобразительной проекции вашей магической цели (установки, аффирмации, заклинания) нанесите любым удобным для вас способом на бумагу или воспользуйтесь инструкциями ниже. Вы можете сжечь этот листок (можно предварительно нанести на него ароматическое масло, учитывайте цвет бумаги), запечатать сургучом и спрятать в укромное место, носить с собой в кармане или кошельке. Отталкивайтесь от того, что вы задумали.

2. Для начертания печатей, сигил, божественных имен и других символов в ритуальных практиках или призывах, если нет других вариантов. Чем больше вы преуспели в творческом начале, тем более качественно будут работать ваши начертания.

3. Для записей в вашей любимой книге теней ваших авторских ритуалов, практик, работ, впечатлений, ведения списка врагов [38] , заклинаний, травология, зельеварение [39], рецепты, порч и проклятий, которые сглазом не испортишь.

4. Написание крупными буквами обращения к богам, потому что в ритуалах можно использовать только свечи, а в темноте читать трудно, на случай, если вы не смогли все выучить до начала ритуала.

5. Создавайте этими чернилами пентаграммы, защитные круги и другие необходимые символы в ритуальной магии в большом или малом формате.

6. Используйте как предсказательный инструмент чернильные пятна в воде или на бумаге.

7. Использование в создании рунических защитников агисхьяльмов / шлемов ужаса.

8. Использование в начертании рунических ставов, формул и тд на бумаге, в квартирах, на теле и тд.

9. Используйте для создания амулетов, оберегов и талисманов.
Список можно продолжать, применение магических чернил зависит от вашей фантазии.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Вторник, 06.04.2021, 01:35 | Сообщение # 10
Клан Селун
Совершенная
Добавлять ли кровь в чернила?

Всё зависит от того с какими инструментами и техниками вы работаете, а также от вашей адекватности. Скажем из накопленного опыта - лучше иметь несколько пузырьков с чернилами, а именно один для личных нужд с добавлением своей крови (например, защита, привлечение чего-либо это как идентификатор; обязательно дезинфицируйте место прокола), второй флакон для общих нужд без добавления чего-либо (например, для работы с просящими), третий флакон может быть с добавленными специями и травами (или их сажа) для какой-то определенной направленности.

Непосредственно сам процесс технического использования.

Перед применением встряхнуть флакон, обмакнуть пишущий инструмент в чернила, написать необходимый текст, по мере того как будут заканчиваться чернила - обмакните ваш пишущий инструмент снова в чернила. Дождитесь высыхания или используйте песок, промокашку, пресс-бювар. Дубовые галлы имеют одну особенность - сразу при нанесении чернил на поверхность, надпись будет бледной, постепенно они начнут чернеть, иногда это может занять до трех дней.

Не пугайтесь осадка и взвеси, это нормально. Возможно, внутри емкости будут плавать кусочки воска, вследствие закупорки горячим методом.

Хранить в прохладном темном месте, избегать попадания прямых солнечных лучей. Нагревать или кипятить не желательно, устойчивость цвета к выцветанию может пострадать.

__________

[38] Поймут те, кто смотрел сериал аниме "Тетрадь Смерти".
[39] Немножко "Гарри Поттера и ..." Дж. Роулинг.



Использованная литература:


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: