Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
– И подошли мы с тобой к самой главной теме – кругу. - Марина Торопова всегда этим понятием пользуется, когда о ведовстве говорит. - А как же? – Атлас отпивает кофе. – Начнём с того, что ведовские общины и собрания называют кругами. На общих ритуалах ведьмы и ведуны собираются в круг – тот самый круг у костра, который, по-моему, все знают лучше некуда. В кругах принимают решение общины, в кругах обучаются практической магии. Вообще в ведовстве и родственных конфессиях существует два круга – Внешний и Внутренний. Первый составляют те, кто худо-бедно знает магию и по-среднему работает в общинах. А второй – настоящие профессионалы, хранящие знания высших уровней. Или священнослужители. То есть те, кто всю свою жизнь, без остатка, посвящает работе со Священным Знанием. - Нечто вроде мирян и клира в церкви. - Если, конечно, рассматривать это с точки зрения организации, то да. А с точки зрения магии – далеко не стопроцентно. Выход на новый уровень в оккультизме ещё меньше похож на окончание курса духовной академии, чем пресловутый исторический путь – на тот самый тротуар Невского проспекта, о котором так много говорили Герцен и Чернышевский, - пояснила Наташа. – Но я слишком далеко отвожу свой рассказ от собственно темы значения круга в магии. Так что оставим наших литераторов в Елисейских – драть патлы с бородой Талькову: гад заслужил. А мы вернёмся к кругу. - О’кей. Вернёмся к кругу. - Надеюсь, Марина тебе более-менее объяснила, почему ведьмы собираются в круг и стоят лицами друг к другу? - Да, она говорила, что совместное пение гимнов и заклинаний усиливается в круге. Почему, собственно, христиане и нарки его и используют. Наслышана об игре в «зю»? - Ну, Спайсушка рассказывала. А ты что, видел, как это делается? - Один раз, на заре карьеры, когда я в Козе тусовался, и то со стороны. - Ясно. А христианские круги? - У адвентистов и «Навигаторов». - Теперь понятно. Значит, меньше придётся что-то тебе разжёвывать. Хотя у меня появились к тебе вопросы. - Я весь внимание. - Как проходили занятия в круге? Я о молитве говорю. - Когда как. То каждый по строке, то через одного. На некоторых занятиях молитву можно было «передать» другому. - Это у кого так? - У «Навигаторов». - Халтурщики, - отмахнулась Мартинес. – А ты попадал в круги? - Бывало, - сознался я. – Но я старался этого не делать. - В тех кругах за руки держались? - Как правило. - Что и требовалось доказать. Соприкосновение, да ещё и образующее замкнутое пространство, даёт единство энергий участников, тем самым, образуя эгрегор. А уж одежда, символика, ритмика заклинаний и молитв – это сверхмощная опора всему ритуалу. Но нас, прежде всего, интересует круг, как магический знак. А он может быть по-разному выражен – не обязательно, чтобы это было построение человеческих тел. Это может быть рисунок на земле или бумаге, форма ограды у статуи бога. Да тот же хоровод… - Видел в «Лестницах» на «Акмэ» - там был сюжет про ведьм, как они нечто вроде хоровода устраивали. Да и во многих танцах вокруг танцоров круг образуется – как в брейке, например. - Да, и в капоэйра тоже. Но это всё – частный случай круга. Кстати, маги для усиления символов помещают их внутрь круга – пентаграмму, гексаграмму, «биквадрат», Звезду Инглии, свастику так часто рисуют. Да и ритуальный круг, в котором работают маги: он защищает от опасных духов. Не зря круг при работе с духами в магии Бафомета всегда используют. Да и Хома Брут, если вспомнить. - И Маг Универ, - сказал я. - Помню фильмец, - Наташа улыбнулась. – И, кстати, верно: линия без начала и конца, ведь с графической точки зрения круг их не имеет. К тому же, круг можно нарисовать одним движением руки без особых усилий – это тоже «магично». Планеты тоже движутся (грубо, конечно) по кругу орбиты и вращаются вокруг своей оси, что, соответственно, даёт год и день. Трение дерева при добыче огня, как правило, тоже осуществляется по кругу. - Кстати, в древности на Руси в один из дней года гасили все огни, а потом всё зажигалось от «живого», добытого трением огня. И в «Руси изначальной» огонь именно так добывали, чтобы погребальный костёр зажечь. - Вот, я про что и говорю, - Атлас допила кофе. – Опять же, магическая сила круга. Кроме того, круг – воплощение диполя «Статика – Динамика», одного из основных в Мироздании. Что, сочетаясь с обрисованным до этого раскладом, делает круг одним из важнейших магических символов, то есть методов взаимодействия с Мирозданием (хотя, кстати, в оккультизме ни «неважных» ни «бессмысленных» закорючек – всё имеет значение и применение). Кроме того, круг – это «геометрическое место точек, равноудалённых от некоего центра», как сказала бы Белка. Что даёт равенство всех, кто в круге. Это касается и ведовского круга. - Да и молитвенного круга христиан тоже. - А чего стоит Круглый Стол в Камелоте (полагаю, тебе известны король Артур и рыцари Круглого Стола). - Конечно. - Вот. И именно поэтому первый в ведовском круге – «первый среди равных». Как у священного Костра Шабашей, так и за столом общинной трапезы, как прообраза хорошо всем известного Круглого Стола Камелота: рыцари короля Артура были одним из первых рыцарских орденов Средневековья. К тому же (хотя бы через Мерлина) они были знакомы с магией. И поверь мне, я не приклеиваю Камелот к ведовству – рыцари Круглого Стола и король Артур были кельтами и, естественно, придерживались Кельтской Традиции, а она и ведовство в себя включала. От кельтского ведовства пошло современное викканство, к слову – можешь прочесть у Лори Кэбот, если сомневаешься. - Уже читал и убедился. Так что тут всё ясно. - А что тебе неясно? Я же чувствую, что что-то тебе всё же неясно. - Внешний и Внутренний Круги. - Структура концентрических кругов. Один круг ближе к центру, другой – дальше. Есть даже символ такой – круг с точкой в центре: «Я Есмь Жизнь». Точка символизирует «Я», круг – «Есмь Жизнь». - Вспоминается мне, как в годы Перестройки попик один жидобойный по «ящику» заявил, что бог – это точка (как изначалие). - Начнём с того, что жидобойные попы, чернорубашечные патеры и халабуйгабалдайные пасторы поклоняются, как Божеству, Космократору, именующему себя «Я Есмь Жизнь», - отпарировала Наташа.- Впрочем, как сионистские ребе и газаватские муллы. - И ты мне это рассказываешь. - Тогда вернёмся к кругу. Вернее, к концентрическим кругам, - Наташа массировала ступни, продолжая свой рассказ. - Так вот, возвращение к Истоку, Изначалию, Первопричине – называй это, как тебе больше нравится, - является подлинной целью оккультного пути. Маг возвращается к этой точке из Внешнего Круга, проходя через Внутренний (трискель «Ученик – Адепт – Иерофант»). Это одна из причин, по которым ритуальный круг в гримуарах советуют делать двойным (а кое-где и тройным): создать свою вселенную методом «Изумрудной Скрижали» (а человек не просто способен творить миры – он делает это). Если же брать ведовской круг, то человек, вставший в его середину, делает это для концентрации внимания на себе – например, когда он что-либо рассказывает. В центре круга же – о чём мы уже говорили с тобой, - показывают своё умение танцоры и бойцы (например, капоэйристы). И лучший не выходит из круга дольше остальных. Круг же помогает ритмом хлопков и пением, поддерживает игру. - Извини, я тебя перебью. Я хотел спросить насчёт спирали. - Ты знаешь, но отчасти я предвидела этот вопрос. Разумеется, я отвечу на него. Так вот, если даже взять то, что спиральную форму имеет банальная часовая пружина – разве это не символ «скрытой энергии», Истока? Чистую жизненную энергию индийской Тантры – «кундалини», - обозначают, к слову именно свернувшейся в спираль змейкой. Зарождение и развитие жизни – тоже спираль: «завершение цикла» на самом деле наслаивается на прошлое, так что структура Времени к кругу в чистом виде не сводится. «Циклическая» структура Времени – «грубо-приблизительно», - возможна только в Беспредельности. А до того – нет, только «спираль». Возможно, по этой причине нечто, имеющее безграничную по времени возможность развития, обозначают спиралью. Кстати, я тут тему Истока затронула – так вот, в инглиизме, по-моему, Истоком именуют одну из «свастичных спиралей» (а Исток, если я ничего не путаю – именно свастика и спираль в равной мере). Существует символ и посложнее – Свати (славяне им наш мир обозначают), но он не в ходу «в народе» - им жрецы пользуются. - А в ведовстве? - У тех, кто поддерживает непосредственно славянскую традицию. Но чаще всего этим делом пользуются в богослужебных целях жрецы Инглиистической церкви, - Атлас закинула руку на спинку дивана. – Но вообще спираль и производные используются более чем широко. И не в одном только ведовстве или, к примеру, инглиизме. Есть даже такие уникумы, как Валентин Томберг, которые считают спираль «божественным принципом», противопоставляя её кругу, как методу «Змея и Электричества». - Но это не диполь? – спросил я. - Именно. И как раз потому, что «Круг – Спираль» - диполь, его полюса взаимодействуют, ответила Наташа, подсев ко мне совсем близко. – «Сакральная магия» и «христианский герметизм» Томберга – это забавная попытка детсадовского ребёнка поставить в один ряд Гермеса Трисмегиста и Квинта Септимия Тертуллиана (людей, исповедовавших, скажем прямо, диаметрально противоположные точки зрения относительно мира и взаимодействия с оным). - Диполь «Вера – Знание», - начал было я. - Он, родимый, - подхватила мексиканка. – Но главный парадокс идеологии Томберга заключён не в этом, а в попытке совмещения тезиса о «человеке-глине» с пониманием главного принципа магии. - Что многое зависит от человека? - Даже больше: что человек именно творит миры, а не просто «имеет потенцию» это делать.
Вчера моя бабушка обиделась на меня. Обиделась сильно, аж расплакалась в трубку. Подробности рассказывать не буду, но я вообще тут не виновата. Она сама себя накрутила, а я оказалась громоотводом. Просто они очень эмоциональные, а я стараюсь все обдумывать рационально, и не поступать импульсивно. В общем, суть в том, что она обиделась, и бросила трубку. Дело было в 11 ночи. Сначала я расстр...