Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
Вот так, размышляя о "саранче", мы пришли к довольно-таки простой мысли, что именно от войны и от воинственности в первую очередь предостерегает людей Иоанн, и здесь очень интересно рассмотреть еще несколько известных апокалиптических образов. Так, в самом начале Откровения Иоанн передает послание Всевышнего неким "семи церквам". Здесь ни у кого из богословов нет особенного сомнения в том, что кроме послания конкретным церквам эти слова обращены ко всем "служителям Господа". Ну да не в этом суть, просто, перечисляя достоинства и недостатки священников, "Дух Господень", за противостояние которому Он готов простить многое. Итак, первому же из священников Господь сообщает следующее: "Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам". (Апокалипсис, гл. 2, ст. 5-7) Но что же это за таинственные "Николаиты", которых так ненавидит Дух Господень? Суть в том, что ни одного упоминания о подобной группировке у древних авторов попросту нет и данное слово, по мнению многих богословов, является символом. Но символом чего? На наш взгляд, здесь все совсем несложно. Достаточно только дословно перевести этот термин с греческого языка, и мы получаем его более чем конкретный смысл. Николаиты - это "победители народов", а проще говоря - "Завоеватели". Вот кого, оказывается, в первую очередь "ненавидит Господь", и мы бы посоветовали задуматься над этим некоторым особо воинствующим гражданам, которые под соусом "миротворческих акций" за последние годы развязали уже несколько войн. Не, в самом деле, в этом мире много грехов и ошибок, но что они значат по сравнении с главнейшим бичом всех времен и народов - с убийствами и войнами? Сколько жизней уже было погублено за один только двадцатый век и простыми убийцами, и убийцами в президентских костюмах? И как здесь не вспомнить слова Христа, к которым мы уже обращались в самом начале, где Иисус называет войны "болезнями"? "Восстанет народ на народ, и царство на царство; все это - начало болезней". И если сегодня эту болезнь не остановить, то она, как это положено любой болезни, будет распространяться все шире... Давайте посмотрим, что же конкретно обещает нам Иоанн в случае, если страх, посеянный пятым Ангелом, который протрубит об угрозе страшнейшей Войны, не подействует и если наши воинственные вожди и все, кто их поддерживает, не раскаются в своих воинственных преступлениях. "Шестой Ангел вострубил... И освобождены были четыре Ангела ( при великой реке Евфрат(, приготовленные на час и день, и месяц, и год, для того чтобы умертвить третью часть людей... Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные, головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили". (Апокалипсис, гл. 9, ст 13-19) Не будем заранее пугаться внешней сложности данного образа, а вместо этого попробуем проникнуть в самую его суть. Смотрите, как интересно: в отличие от "саранчи", которая ровным счетом никого не убивала и была похожа на "конницу, только собирающуюся на войну", здесь уже эта лихая конница вовсю топчет землю, поражая ее огнем, дымом и отравой. Но ключевыми словами в этих фразах, несомненно, являются образы "голов, ртов и хвостов". Судите сами, голова - это как-никак мыслительный орган, и что в этом контексте может обозначать выражение "головы - как головы львов"? Да ничего, кроме претензий на то, чтобы подобно львам царствовать, опираясь на собственную силу. А вот дальше картина становится еще более интригующей. Почему губительная сила этой "конницы" заключается во рту и в хвостах? Прежде всего давайте разберемся со "ртом", который в отличие от головы означает уже не мыслительный, а "говорительный" орган. Не знаем, на наш взгляд, понять это довольно не сложно, ведь во все времена ни одна война не начиналась без активной агитации и пропаганды. Всегда было так, что правителю мало просто объявить войну кому-либо, ему необходимо настроить на эту войну своих граждан. Даже немецкий фюрер, развязывая Вторую мировую, очень долго и красноречиво агитировал германский народ, красочно описывая то, как притесняют немцев в других странах, и добавляя, что он просто вынужден воевать, чтобы, по его словам, "мировое еврейство не развязало Второй мировой войны". Не правда ли, любопытный феномен - начать Вторую мировую для того, чтобы не началась Вторая мировая? Но ведь люди тогда поверили Гитлеру. И сегодня многие верят ловким пропагандистам, которые разжигают рознь между различными народами и под видом "защиты прав человека" начинают военные операции. Но что было бы, если бы люди не верили этой пропаганде? Решались бы правители начать войну? Ничуть, потому что любой правитель знает: без поддержки своего народа любая война обречена на поражение! Как он будет тогда воевать? Не своими же руками. Вот и выходит, что мы сами во многом виноваты в сотрясающих нашу планету войнах, виноваты уже потому, что частенько начинаем верить "ртам" всяческих пропагандистов и идеологов войны, верим "ртам", из которых явственно пахнет "огнем, дымом и серой". Верим и часто даже не хотим задуматься, что вслед за их справедливообразными лозунгами начнет литься кровь живых людей, кровь стариков, женщин, детей, и каждый, кто по глупости или по жестокосердию поддержал эти лозунги, становится прямым соучастником убийства всего этого народа. Впрочем, если вернуться к словам Иоанна, то нельзя не обратить внимание на то, что у этой "конницы" есть еще и "хвосты, имеющие ядовитые головы, и эти головы тоже несут вред". Что это? Наверное ответить на этот вопрос можно, если вспомнить, что ни одна большая война не проходит без губительных последствий. Наоборот, война несет обиды и ненависть, которые даже после подписания мира отнюдь не утихает до конца. Даже если между воевавшими сторонами устанавливаются "дружественные дипломатические отношения", прошлые обиды и ущемленное самолюбие все равно живут в людях веками, и однажды обязательно находится некто, кто на старых обидах разжигает новую конфронтацию. Посмотрите, какие застарелые язвы сегодня используются теми, кто провоцирует разрушение славянских государств! Здесь и взаимные обиды Второй мировой всплывают, и древняя вражда между албанскими мусульманами и православными сербами. Дошло даже до того, что кто-то вспоминает времена гетмана Мазепы, пытаясь рассорить Украину с Россией. Осталось только оживить разборки татаро-монгольского ига, и дело с концом. Как бы то ни было, но люди, которые на старых обидах разжигают новый конфликт, - это, похоже, и есть те самые "змеиные головы", которые вырастают на "хвостах-последствиях" прошедших войн. Что же касается конкретно "шестого Ангела" и "четырех бедствий, приготовленных на реке Евфрат", то есть на Ближнем или Среднем Востоке, то эта война, если она все-таки случится, несмотря на все предупреждения, мало чем будет отличаться от прочих войн. Разве только тем, что это будет последним предупреждением перед глобальной катастрофой, когда, по словам Иоанна, "протрубит последний, седьмой Ангел", а по словам Нострадамуса, на земле может разразиться "третий всемирный потоп крови человеческой". Не хотелось бы, а потому напоминаем еще раз: все эти пророчества - отнюдь не окончательный приговор, и чтобы избежать сегодня предсказанных военных катаклизмов, для начала надо хотя бы перестать слушать воинственные лозунги пропагандистских ртов. Естественно, Апокалипсис на этом не заканчивается, однако, прежде чем пойти дальше, давайте подытожим все вышесказанное и для начала подчеркнем главную мысль, без которой невозможно дальнейшее понимание. Суть в том, что, рассматривая образы и предсказания Иоанна, нельзя забывать, что Апокалипсис, являющийся завершающей книгой всего Нового Завета, повествует не о каких-либо частных событиях, а о глобальных переменах, о полной смене мироустройства, которую смело можно назвать тем самым Вторым Пришествием. Одним словом, едва ли уместно выискивать в этих строках предсказания о деятельности каких-либо политических фигур или о судьбе отдельных стран, поскольку речь здесь идет о всемирных событиях. Во-вторых, не стоит забывать, что по всем расчетам весь этот процесс смены мироустройства, скорее всего, действительно был запланирован на самое начало третьего тысячелетия, о чем говорят и слова апостолов, и сбывающиеся пророчества Нострадамуса. Ну а в-третьих, нельзя не обратить внимание на явное пересечение пророчеств Иоанна и Нострадамуса, которые почти в один голос утверждают, что смена мироустройства будет основана на возвращении "старых добрых заповедей". Нострадамус говорит о "возвращении к главным человечным законам", без которых земле грозит "третий потоп крови человеческой", а Иоанн утверждает, что пока "слово Божие" или, проще говоря, те же самые Вечные Законы человечности и любви, не начнут реально править на земле, до тех пор землю будут сотрясать всевозможные бедствия: войны, голод и смертельный ад. И так ли уж важно, в какой конкретной последовательности будут приходить эти несчастья? Гораздо важнее, что все они прекратятся лишь после реальной победы Слова Божьего. Одним словом, и Иоанн, и Нострадамус описывают два варианта событий: либо реальная смена мироустройства без войн и катаклизмов, либо реальная смена мироустройства с войнами и катаклизмами.Ну а чтобы получше прояснить этот момент, давайте рассмотрим на страницах Апокалипсиса подробное описание крушения некоего "Вавилона" и деятельность "драконов и зверей", противостоящих "Слову Господнему".
Вчера весь день практиковала УМТ. В принципе вхождение в это состояние мне и раньше удавалось достигать бессознательно, я просто не всегда понимала что это. А вечером читая ваши комментарии и дневники, вдруг я ощутила как реальность вдруг перещелкнулась. Ну как экран переключили, все поплыло куда-то на секунду и на место стало. Я закрыла экран и пошла спать. Перед сном задала вопрос о своей работе...