Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.
Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной. Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее. Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.
Кто может получить индивидуальную акцию?
Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.
Получит ли каждая желающая Акцию мечты?
Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше. Комментарии(2)
Итак, если Апокалипсис и правда не такой "горький", как кажется, и если с устрашающими Ангелами дело обстоит тоже не так просто - получается, перед нами совсем даже не предсказание о неизбежных катаклизмах, а наоборот - предупреждения о них, причем с четкими указанием, как этих бедствий избежать. Именно поэтому в самом начале седьмой главы Иоанн уточняет, что сроки бедствий будут на какое-то время отложены, пока "Ангелы" не сделают попытку "положить печать на чело людей". То есть попросту Апокалипсис обещает, что катастрофа не случится до тех пор, пока Небо попытается вразумить людей, вернув в их головы уважение к "старым добрым заповедям". И источник этой катастрофы таится совсем даже не в небе, а в нас самих, потому, что каждая новая "чаша гнева" будет проливаться на Землю только до тех пор, пока люди "не вразумятся и не раскаются в делах рук своих". "И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем". "И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих". (Апокалипсис, гл. 9, стр. 20-21; гл. 16, стр. 9-11) А что было бы, спрашивается, если бы они не хулили имя бога, а все-таки раскаялись? Об этом "устрашающий" Апокалипсис начинает повторять буквально с самой первой главы, когда уже в третьем стихе Иоанн уверяет: "Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем; ибо время близко". Так что выбор в данном случае вполне очевиден. И смысл пророчества в целом становится очень даже простым: не нужен нам "гнев Божий", поскольку мы и сами вполне успешно строим ад - строим его на вражде, на неправде и несправедливости, короче говоря, на вечном пренебрежении к заветам Христа, говорящим: "Блаженны миротворцы. Блажен, кто ищет согласия и любви". Не "Небо" идет убивать нас, а наоборот, "Небо" предрекает нам возможную смерть от своего же беззакония. Предрекает смерть или избавление от своей собственной жесткости, и эта мысль как нельзя более ясно читается в другом интригующем образе Апокалипсиса - образе четырех разноцветных коней и их таинственных всадников.
Впервые в астрал выпала лет в 6 примерно. Шла по своей комнате, внизу под дверью мелькала полоса света от телевизора из комнаты родителей и даже звуки телевизора слышала. А в детстве же самые большие страхи, что кто-то под кроватью притаился, для меня это были змеи я их тогда очень боялась. Ну и подумала об этом, а в астрале только подумай... вуаля! И вот оно во плоти, особенно что-то плохое. Выпо...